Ответы на вопросы о лодках Ракета

Задать вопрос

* — обязательные поля
Данный раздел предназначен для ответов на технические вопросы. Вопросы, касающиеся обработки заказов будут переданы менеджеру. Обратите внимание, что вопросы по заказам обрабатываются по будням, в рабочее время офиса.

Василий, г. Якутск01.07.2017

Приобрёл рл 330-у можно ли поставить лодочный мотор 9,9, если у меня обычный транец стоит?

Алексей Назаров

Мы не рекомендуем устанавливать на 330-ю со штатным транцем (18 мм) моторы мощнее 9,8 л.с. и тяжелее 35 кг.

Андрей г.Одинцово Московск.обл.30.06.2017

Обещаю ездить "вполгаза".Спасибо.

Алексей Назаров

:)

Андрей г.Одинцово Московск.обл.30.06.2017

Да тут не сопротивление а аэродинамика.Моя Ракета 380 под 15 Сузой бежит точно больше сорока.А это уже скорость.Так что подожду ваш будущий комби.

Алексей Назаров

Под тентом на таких скоростях не стоит.

Андрей г.Одинцово Московск.обл.30.06.2017

Да нет Алексей.Тут совершенно все без сердечных приступов.Но ведь вы же прежде чем что-то сделать из опций изучаете этот вопрос со всех сторон. Отличия на мой взгляд есть.Функциональней.Снял заднюю часть(или сложил)-вот тебе брызговик.Боковую парусность я бы и не учитывал.Но при лвижении вперед наверно лобовоее сопротивление вертикальной плоскости больше чем у пологой.Ну и наконец на вид просто "симпатичней".Как-то больше похоже на лодку а не на дебаркадер.Кстати одна из причин почему западные аналоги нас опережают-у них с эстетикой и внешним видом все в порядке.

Алексей Назаров

Дело внешнего вида сугубо субъективно. Вот вам не очень, а кому-то другому нравится. Сложно сделать дизайн равный для всех. Да и наверное для тента важнее его функциональность. Я лично не готов мокнуть в угоду эстетических изысков. Сопротивление же, насколько я помню из школьного курса физики, имеет экспаненциальный характер. Скорость под тентом мала, чтобы иметь значимое сопротивление в воздушной среде. Да и не настолько у комби нос покатее. Кстати, по самому комби думаем, возможно в будущем выпустим и такую версию.Там тоже есть свои ньюансы.

Андрей г.Одинцово Московск.обл.30.06.2017

Я конечно понимаю что меня насильно никто не заставляет покупать данную опцию с весьма ограниченной сферой применения(кстати стоимостью чуть ли не в пол-лодки).Но я подумал что вам все-таки интересно знать чего хотят ваши покупатели.Ради интереса посмотрите пожалуйста на сайте Братана тент трансформер для катамаранов.

Алексей Назаров

Мне кажется, вы слишком близко к сердцу приняли мои слова. Я всего лишь сказал, что тент есть тент со своими естественными особенностями и ограничениями. Как по вашему его можно сделать без парусности: объект, обладающий большой боковой площадью? Как, чтобы он давал свободно махать спиннингом? И чем принципиально отличается приведенный вами для примера тент?

Владимир СПб30.06.2017

Андрею из Одинцова. Бортовыми удочками под тентом вполне норм.

Андрей г.Одинцово Московск.обл.30.06.2017

Здравствуйте. По поводу ходового тента.Для ночевки-отлично.Для рыбалки на якоре в дождь и солнце-под вопросом.Как под ним махать удочками и спиннингом?Для движения в непогоду-тоже сомнения-парусить этот"домик" будет нехило.Не лучше ли сделать переднюю часть тента по форме носового брызговика?Да и внешне будет симпатичнее.

Алексей Назаров

Приветствую. Тент служит для укрытия от непогоды, с этой задачей он справляется. Естественным образом тент имеет ряд очевидных ограничений, это не секрет. Самом собой тент имеет дополнительную парусность, как по другому? Вообще не рекомендуется ходить под ним как минимум в глиссирующем режиме. Ну может только под грибным дождиком. Естественно он ограничивает манипуляции со спинингом. Как может быть по другому? Говорить о повышении обтекаемости (уменьшения лобового сопротивления) в воздушной среде при относительно не высоких скоростных показателей надувных лодок считаю не рациональным. Можно, конечно, подискутировать на эту тему, но с практической точки зрения она не актуальна.

Николай, Москва29.06.2017

Успел обкатать лодку РЛ-380 под мотором 9.8. Надставку поднял на 3 см - оптимальный для меня вариант. На 4 см управляемость стала хуже (плюс нос сильно задирается на старте), а скорость возрасла всего на 1 км/ч. Но во всех вариантах дальше первой дырки мотор не повесишь (идут прохваты). Как у вас получилось аналогичный двигатель поднять на 4 см и поставить не на 1 уровень наклона? Может это такой наклон у траца, что нужно двигатель прижимать к нему максимально близко?

Алексей Назаров

Здравствуйте. Мотор вешали без каких-либо секретов. Лодка такая же как у вас, все транцы монтируются по шаблону.

Евгений Анатольевич,Омск28.06.2017

Назарову Алексею-Алексей,добрый день. Получил заказанные кронштейны довольно оперативно. Большое спасибо. Много лет с Вами общаюсь-вы всегда на высоте!!! Так держать!!!

Алексей Назаров

Спасибо, обращайтесь

Андрей Екатеринбург28.06.2017

Заказ 6290 от 25.10.16. Скорость отправки заказа,комплектация и упаковка 5 баллов лодка пришла быстрее смс,На воде все шикарно судно спроектировано на ура,конкурентов даже близко нет.Качество ПВХ покажет время.А вот сборка: зашил полураспустившийся ремень который стягивает саму лодку,обработал напильником все заусенки остаточного литья на фурнитуре внутриняя транцевая накладка 6мм не по центру 3мм перекос, в низу транца ткань в складку,а в передней части лодки где нднд сединяется с балоном после первой же воды все отклеилось, место хрен подлезешь.Будет ли держать там клей из ЗИПа если ткань там изначально пузырями и тоже в складку?

Алексей Назаров

Здравствуйте. С вами свяжется наш мастер.



Консультанты

Андрей Николаев

Алексей Назаров

ОТК Ротан.рф

Мы проверяем каждую лодку перед продажей!

Ротан доставка в регионы

Мы уже отправили
тысячи лодок по всей России

Вопросы про Ротан

На все ваши вопросы ответят
наши консультанты