РЭ-300 — это компромисс между Ходком и полноценной моторной РЛ-320. Это сверхлегкая и компактная лодка под весла или мелкомотор до 6 л.с. для тех, кому важен "каждый грамм". Одноконтурная вклейка дна (как на гребном Ходке) обеспечивает максимально возможную легкость сборки и компактность в свернутом виде. Узкий кокпит, небольшая длина (300 см) и большие баллоны задают необходимую жесткость днищу. Лодка демонстрирует отличную управляемость как под веслами, так и под мотором.
Карманная лодка — всего 18 кг!
Если для вас минимальный вес и компактность в сборке — главный приоритет,
то эта лодка отлично подойдет вам.
Комфорт и обитаемость
Большие баллоны обеспечивают комфортную посадку в кокпите. На дне вполне
удобно стоять или ходить.
Европейские материалы
Итальянский клей Texacol, немецкие нити Gütermann. Надежный ПВХ Special+ (CN), Dejia (CN) или Plastel (EU) могут быть дополнительно усилены тканью Valmex (EU) от немецкого концерна Mehler или Special+ X2/1200 с двойным плетением нитей корда.
На фото актуальное расположение фурнитуры (ручки, леера и пр.). При заказе доступны разные расцветки лодки.
Характеристики РЭ-300(Special+ // Deja // Mehler)
Длина лодки
300 см
Длина кокпита
195 см
Ширина лодки
145 см
Ширина кокпита
60 см
Диаметр баллонов
43 см
Материал ПВХ (на выбор)
Special, Китай // Deja, Китай // Mehler, Германия
Плотность ПВХ
850 // 850 // 900 гр/м2
Вес лодки
18 // 19 кг
Мощность мотора
до 6 л.с.
Производство
Россия, С-Петербург
↓Развернуть все характеристики
Длина лодки (габаритная)
300 см
Ширина лодки (габаритная)
145 см
Длина кокпита (по палубе)
195 см
Ширина кокпита (по палубе, у транца)
60 см
Ширина кокпита (по баллонам, у транца)
58 см
Диаметр баллонов
43 см
Высота банки (расстояние до палубы)
27 см
Материал ПВХ (на выбор)
Special, Китай // Deja, Китай // Mehler, Германия
Плотность ПВХ
850 // 850 // 900 гр/м2
Вес лодки (минимальный неделимый вес с несъемной фурнитурой)
18 // 19 кг
Вес комплекта (в базовом исполнении и в стандартной комплектации)
27 // 28 кг
Лодка в собранном виде (зависит от навыка и погодных условий)
79*42*24 см
Кол-во надувных отсеков
4
Вместительность
2 чел
Грузоподъемность
460 кг
Мощность мотора
до 6 л.с.
Рекомендуемая мощность мотора
2,5 — 5 л.с.
Макс. вес мотора ("сухой" вес указанный в паспорте мотора)
30 кг
Длина «ноги» мотора
S (короткая)
Толщина транцевой плиты
18 мм
Рабочее давление в отсеках (баллоны и дно)
250 — 300 мБа
Комплектация
Лодка
1 шт
Весло складное (1,6 м) (труба алюминий 32 мм)
2 шт
Банка (влагостойкая фанера 18 мм)
2 шт
Ножной насос (5 л) (с переходником под клапаны)
1 шт
Сумка тканевая
1 шт
Кормовые ручки
2 шт
Бортовые леера (2 по бокам, 2 сверху)
3 шт
Транцевый рым (для страховки мотора, нержавеющая сталь)
1 шт
Носовое рым-кольцо (для швартовки и буксировки лодки)
1 шт
Рем. набор (латки, клей, клапан, заглушки и пр.)
1 шт
Паспорт-инструкция
1 шт
Памятка пользователя
1 шт
Погрешность приведенных характеристик может составить до 5%.
Модель является моторной надувной лодкой, относится к типу II и соответствует ГОСТ Р 53446.
Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия. При заказе вместе с лодкой дополнительного оборудования, требующего установки монтажных креплений либо несъемных элементов, лодка (как товар) приобретет индивидуально-определенные свойства.
Правила гарантийного обслуживания и особенности конструкции приведены в разделе «Как купить».
Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора.
Многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами.
Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.