Все лодки

Надувная лодка Ракета РЛ-330

Ракета РЛ-330 — лодка с уникальной безкилевой геометрией. Обладает высочайшей остойчивостью и минимальными требованиями к мощности мотора.

Характеристики РЛ-330

Длина (наибольшая)330 см
Ширина (наибольшая)170 см
Длина кокпита (по палубе)230 см
Ширина кокпита (по баллонам, у транца)72 см
Диаметр баллона42–49 см 1
Кол-во надувных отсеков4
Вместительность3 чел
Макс. грузоподъемность500 кг
Материал: ПВХ Mehler900 гр/м.кв 2
Вес лодки~ 24 кг 3
Вес комплекта~ 33 кг 4
Длина «ноги» мотораS (короткая)5
Толщина транца18 мм 6
Макс. вес мотора (транец 18 мм)30 кг 7
Макс. мощность мотора15 л.с.
Рекомендуемая мощность5—10 л.с.
Рабочее давление в баллонах0,25–0,3 Ба
Рекомендуемое давление в баллонах0,25 Ба 8
Рабочее давление в днище0,25–0,4 Ба
Рекомендуемое давление в днище0,25—0,3 Ба 8
Лодка в собранном виде~ 92*44*21 см 9

1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой.
2 — указана ткань для стандартного изволнения. Индивидуально (под заказ) элементы лодки могут быть выполнены из ткани Valmex Yukon плотностью 1000 + 20 гр./кв., Valmex Powerstream плотностью 1200 гр./м. кв. или иных, предложенных производителем тканей.
3 — минимальный неделимый вес лодки в базовом исполнении с несъемной фурнитурой (ручки, лееры, транец 18 мм, накладки, ликтросы, уключины и т.д.). Для версии Камуфляж Valmex - 26 кг, для версии Спецназ - 27 кг. При заказе дополнительного оборудования вес лодки может увеличиться в результате установки монтажных креплений и других несъемных элементов.
4 — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг). Для версии Камуфляж Valmex - 35 кг, для версии Спецназ - 36 кг.
5 — высота транца соответствует усредненному значению длины т.н. «короткой ноги» и в редких случаях может потребовать настройки высоты посадки мотора. Это связано с тем, что длинна дейдвуда может отличаться (вплоть до нескольких см) в зависимости от марки мотора.
6 — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 18 мм, 27 мм заказывается опционально. Транец 27 мм тежелее 1,5-2 кг
7 — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор. Указано для транца 18 мм. Для транца 27 мм макс. вес мотора составляет до 50 кг.
8 — При существовании риска превышения давления при воздействии внешних факторов (нагрев, динамические нагрузки и пр.) отсеки лодки следует накачивать в рамках рекомендуемого диапазона.
9 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее).

Погрешность приведенных характеристик может составить до 5%.

Комплектация РЛ-330

  • — лодка
  • — 2 складных весла (1,6 м) *
  • — 2 банки **
  • — ножной насос (5 л) ***
  • — штуцер для насоса
  • — тканевая сумка-конверт ****
  • — носовые ручки
  • — кормовые ручки
  • — бортовые леера
  • — транцевый рым *****
  • — клей, заплатки, клапан, ключ
  • — паспорт-инструкция, памятка

* - Весла имеют подвижные хомуты и требуют первичной настройки «под себя». Составные части весел не должны быть взаимозаменяемыми.

** - Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм. Ответственно рассчитывайте нагрузки с учетом собственного веса. Избегайте точечных (вроде упора коленом) и динамических (прыжки, удары) нагрузок.

*** - Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.

**** - Тканевая сумка служит, в первую очередь, для хранения лодки и не предназначена для серьезных нагрузок. Если вам нужен надежный вариант для активной эксплуатации, то обратите внимание на специальную усиленную сумку из ПВХ (приобретается отдельно).

***** - Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора.
Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами.

Модель является моторной надувной лодкой, относится к типу V и соответствует ГОСТ Р 53447.
Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия. Если лодка изготавливается из ткани, отличной от стандартной (указанной в таблице характеристик на данной странице) или при заказе вместе с лодкой дополнительного оборудования, требующего установки монтажных креплений либо несъемных элементов, то лодка (как товар) приобретет индивидуально-определенные свойства.
Правила гарантийного обслуживания и особенности конструкции приведены в разделе «Оплата, доставка, гарантии».

40 900 ₽ 35 900 ₽
Кол-во ограничено. Только для заказов, оформленных не ранее 23.09.2020
Производство: Россия, Санкт-Петербург

Оформить заказ

Доступны более 40 позиций доп. оборудования для Ракеты РЛ-330

Защитный коврик (в кокпит)

Мягкая накладка с сумкой на банку

Регулируемый транец

Носовой брызговик


Разгони свою Ракету!
Уникальный регулируемый транец

Подробную информацию о регулируемом транце читайте в описании

Альтернативные варианты исполнения лодки

Стоимость в альтернативном исполнении и ссылки на тех. описания смотрите в прайс-листе

Ракета — воплощение лучших решений!

Плоскодонная монотоннельная конструкция и фирменные опорные реданы дают потрясающие результаты. Лодка моментально выходит в режим глиссирования, не «кобрит» и не «дельфинирует». Приподнятый нос обеспечивает хорошую всхожесть на волну. Также стоит отметить очень легкий ход Ракеты, отличную курсовую устойчивость и низкую чувствительность к развесовке.
Прошитое специальными нитками НДНД+ (улучшенное надувное дно низкого давления) Ракеты сочетает в себе все преимущества и избавлено от распространенных недостатков прочих конструкций:
  • — Перегородки прочнее. Рабочее давление составляет 0,25—0,4 Ба.
  • — Дно жестче. Удобно стоять, можно рыбачить стоя в заброс.
  • — Жесткое крепление днища по всему периметру баллонов. Дно не будет выгибать на ходу.
  • — Лодка легче и компактнее в сборке, чем с классическим килеватым НДНД.
  • — Нет проблемы «лопающихся» перегородок, характерных для стандартных конструкций с литыми профилями.
Ракета показывает великолепные результаты под моторами малой мощности. При средней загрузке оптимальный выбор — 10 л.с. Лодку с таким мотором не нужно регистрировать в ГИМСе, не нужны и права на управление с мотором! Супер-легкий и супер-компактный комплект лодка + мотор поместится в багажнике любого седана!
Компактность Ракеты в собранном виде впечатляет. Лодка легко помещается даже в самый компактный автомобиль (например, Дэу Матиз). Если вы положите лодку, мотор и бак в багажник, например, Лады Гранта, то у вас останется еще прилично свободного места!

Отзывы владельцев о Ракете РЛ-330


Статьи

Об отличных ходовых характеристиках Ракет

Курсовая устойчивость, отсутствие «кобрения» и «дельфинирования». Высокая остойчивость. Легкий выход на глиссирование и ход под моторами от 2,5 л.с. За счет чего?

18.04.2016


Какая ткань ПВХ лучше?

Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? Ведь зачастую параметры плотности у них ничем не хужи, а слоев заявлено, бывает, даже больше?

12.04.2015


Выбор насоса для лодки Ракета

Подбор правильной модели насоса поможет вам сэкономить не только время, но и деньги!

01.02.2016


Вопросы о Ракете РЛ-330

#11939Владимир, Белово28.09.2020

Здравствуйте! На втором сезоне эксплуатации РЛ-330, в прострочке НДНД обнаружил еле заметную утечку в одном отверстии от иглы. Правильно ли я понял, что дно прострочено, а швы проклеены? Если так, каким клеем можно подлатать прострочку?

Алексей Назаров

Здравствуйте. Нет, дно не прострочено. Возможно это микро прокол от крючка. Напишите на почту сервиса, там посоветуют как лучше поступить: service@raketa-boats.ru

#11932Сергей Москва25.09.2020

Здравствуйте! Мотор Ямаха F5AMHS,4 т, вес 27 кг,подойдет на РЛ -330?

Алексей Назаров

Здравствуйте. Да, подойдёт.

ОТК Ротан.рф

Мы проверяем каждую лодку перед продажей!

Ротан доставка в регионы

Мы уже отправили
тысячи лодок по всей России

Вопросы про Ротан

На все ваши вопросы ответят
наши консультанты