Все лодки

Надувная лодка Ракета РЛ-330-У

Ракета РЛ-330-У — усиленный вариант стандартной РЛ-330. Усиление заключается в следующем:

Преимущество "усиливающей" ткани заключается не только в ее повышенной плотности, но и в другом методе плетения корда армирующей сетки. Стандартная (хорошая и надежная) ткань Plastel Boat, как и большинство качественных лодочных тканей, имеет вид плетения 1/1 (когда нити армирующего корда переплетаются между собой одна на другую). Ткань Valmex Boat Powerstream имеет плетение по фирменной технологии Panama 2/2, когда переплетаются двойные армирующие нити. Такая ткань не только более прочна на истирание (за счет плотности), но и обладает также существенно более высокой прочностью на разрыв.

Преимущества метода усиления на лодке Ракета РЛ-330-У

Характеристики РЛ-330-У

Длина (наибольшая)330 см
Ширина (наибольшая)170 см
Длина кокпита (по палубе)230 см
Ширина кокпита (по баллонам, у транца)72 см
Диаметр баллона42–49 см 1
Кол-во надувных отсеков4
Вместительность3 чел
Макс. грузоподъемность500 кг
Материал: ПВХ Mehler900 гр/м.кв 2
Усиленные детали: ПВХ Mehler1200 гр/м.кв
Вес лодки~26 кг 3
Вес комплекта~ 35 кг 4
Длина «ноги» мотораS (короткая)5
Толщина транца18 мм или 27 мм 6
Вес мотора транец 18 мм30 кг 7
Вес мотора транец 27 мм50 кг 7
Макс. мощность мотора15 л.с.
Рекомендуемая мощность5—10 л.с.
Рабочее давление в баллонах0,25–0,3 Ба
Рекомендуемое давление в баллонах0,25 Ба
Рабочее давление в днище0,25–0,4 Ба
Рекомендуемое давление в днище0,25—0,3 Ба
Лодка в собранном виде~ 92*44*21 см8

1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой.
2 — указана ткань для стандартного изволнения. Индивидуально (под заказ) баллоны лодки могут быть выполнены из ткани Valmex Yukon плотностью 1000 + 20 гр./кв. м
3 — минимальный неделимый вес лодки в базовом исполнении с несъемной фурнитурой (ручки, лееры, транец 18 мм, накладки, ликтросы, уключины и т.д.). Для версии Камуфляж Valmex - 28 кг. При заказе дополнительного оборудования вес лодки может увеличиться в результате установки монтажных креплений и других несъемных элементов.
4 — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг). Для версии Камуфляж Valmex - 37 кг.
5 — высота транца соответствует усредненному значению длины т.н. «короткой ноги» и в редких случаях может потребовать настройки высоты посадки мотора. Это связано с тем, что длинна дейдвуда может отличаться (вплоть до нескольких см) в зависимости от марки мотора.
6 — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 18 мм, 27 мм заказывается опционально. Транец 27 мм тежелее 18-го на 1,5-2 кг
7 — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор.
8 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее).

Погрешность приведенных характеристик может составить до 5%.

Комплектация РЛ-330-У

  • — лодка
  • — 2 складных весла (1,6 м) *
  • — 2 банки
  • — ножной насос (5 л) **
  • — штуцер для насоса
  • — тканевая сумка-конверт ***
  • — носовые и кормовые ручки
  • — бортовые леера
  • — транцевый рым ****
  • — клей, заплатки, клапан, ключ
  • — паспорт-инструкция, памятка

* - Весла имеют подвижные хомуты и требуют первичной настройки «под себя».

** - Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.

*** - Тканевая сумка служит, в первую очередь, для хранения лодки и не предназначена для серьезных нагрузок. Если вам нужен надежный вариант для активной эксплуатации, то обратите внимание на специальную усиленную сумку из ПВХ (приобретается отдельно).

**** - Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора.
Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами.

Модель является моторной надувной лодкой, относится к типу V и соответствует ГОСТ Р 53447.
Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия. Если лодка изготавливается из ткани, отличной от стандартной (указанной в таблице характеристик на данной странице) или при заказе вместе с лодкой дополнительного оборудования, требующего установки монтажных креплений либо несъемных элементов, то лодка (как товар) приобретет индивидуально-определенные свойства.

43 900 ₽ 36 900 ₽ *
Кол-во ограничено. Только для заказов, оформленных не ранее 10.09.2019
Производство: Россия, Санкт-Петербург

Оформить заказ


Дополнительное оборудование для Ракеты РЛ-330 (РЛ-330-У)

Защитный коврик (в кокпит)

Мягкая накладка с сумкой на банку

Носовой якорный рым (щелевой стопор)

Поворотное кресло на банку



Статьи

Об отличных ходовых характеристиках Ракет

Курсовая устойчивость, отсутствие «кобрения» и «дельфинирования». Высокая остойчивость. Легкий выход на глиссирование и ход под моторами от 2,5 л.с. За счет чего?

18.04.2016


Какая ткань ПВХ лучше?

Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? Ведь зачастую параметры плотности у них ничем не хужи, а слоев заявлено, бывает, даже больше?

12.04.2015


Выбор насоса для лодки Ракета

Подбор правильной модели насоса поможет вам сэкономить не только время, но и деньги!

01.02.2016


Вопросы о Ракете РЛ-330 (РЛ-330-У)

#10336Николай, г. Иркутск17.07.2019

Здравствуйте! Лодка РЛ 330У, транец 381, мотор Тохатсу 5, мой вес 90 кг + 20 мотор + 20 примерно груза. Посоветуйте, какой высоты в миллиметрах поставить проставку на транец и приподнять мотор (длина ноги 435), чтобы не терять скорость, и на какое отверстие от транца установить шплинт, чтобы лодка не зарывалась и не задирала нос? Из вашей практики, вы ведь ходили на Тохе-5.

Алексей Назаров

Здравствуйте. Опыт показывает, что моторы мощностью 5-6 л.с. поднимать смысла нет, это не дает прироста в скорости. Дифферент мотора обычно используют во втором положении (от транца), реже первое. Это зависит от распределения веса в лодке. Силы и направления ветра.

#10270Александр, Москва30.06.2019

Здравия! Нужен Ваш совет: один хожу редко в основе - вдвоём, иногда втроём + походное снаряжение. Загрузка 220-270 кг. Пока есть 4 л.с. Заказал 330У, но теперь думаю что погорячился - надо Килевую 350 У и транец 27 мм-на развитие моточасти. Что посоветуете, как поступить? С Уважением, А. (заказ 12414)

Алексей Назаров

Здравствуйте. Да, предпочтительнее будет РС-350.

ОТК Ротан.рф

Мы проверяем каждую лодку перед продажей!

Ротан доставка в регионы

Мы уже отправили
тысячи лодок по всей России

Вопросы про Ротан

На все ваши вопросы ответят
наши консультанты