Все лодки

Надувная лодка Ракета РЛ-380-У

Ракета РЛ-380-У — усиленный вариант стандартной РЛ-380. Усиление заключается в следующем:

Преимущество "усиливающей" ткани заключается не только в ее повышенной плотности, но и в другом методе плетения корда армирующей сетки. Стандартная (хорошая и надежная) ткань Plastel Boat, как и большинство качественных лодочных тканей, имеет вид плетения 1/1 (когда нити армирующего корда переплетаются между собой одна на другую). Ткань Valmex Boat Powerstream имеет плетение по фирменной технологии Panama 2/2, когда переплетаются двойные армирующие нити. Такая ткань не только более прочна на истирание (за счет плотности), но и обладает также существенно более высокой прочностью на разрыв.

Преимущества метода усиления на лодке Ракета РЛ-380-У

Характеристики РЛ-380-У

Длина (наибольшая)380 см
Ширина (наибольшая)170 см
Длина кокпита280 см
Ширина кокпита72 см
Диаметр баллона42–49 см *
Кол-во надувных отсеков4
Вместительность4 чел
Макс. грузоподъемность550 кг
Материал: ПВХ Mehler900 гр/м.кв
Усиленные детали: ПВХ Mehler1200 гр/м.кв
Вес лодки~ 30.5 кг **
Вес комплекта~ 39.5 кг ***
Длина «ноги» мотораS (короткая)
Толщина транца27 мм (18 мм) ****
Вес мотора транец 27 мм50 кг *****
Вес мотора транец 18 мм32 кг *****
Макс. мощность мотора20 лс
Рекомендуемая мощность8–10 л.с.
Рабочее давление в баллонах0,25–0,3 Ба
Рекомендуемое давление в баллонах0,25 Ба
Рабочее давление в днище0,25–0,4 Ба
Рекомендуемое давление в днище0,25—0,3 Ба
Лодка в собранном виде92*45*26 см

* — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой
** — минимальный неделимый вес лодки с несъемной фурнитурой (ручки, лееры, транец, накладки, ликтросы, уключины и т.д.). Может незначительно отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от конструктивных особенностей лодки.
*** — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг)
**** — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 27 мм, 18 мм заказывается опционально
***** — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор

Замеры скорости РЛ-380

Мотор 1 чел 2 чел 3 чел 4 чел
2,5 лс 17 км/ч 12 км/ч
5 лс 23 км/ч 18 км/ч 14 км/ч
15 лс 43 км/ч 40 км/ч 36 км/ч 31 км/ч

2,5 — Suzuki 2.5 (4т)
5 — Yamaha 5 (2т)
15 — «раздушенная» Yamaha 9.9 (2т)

Замеры производились в спокойную погоду, при загрузке по схеме «пассажиры + мотор + топливный бак». Пассажиры от 75 до 100 кг.

На результаты могут влиять различные факторы: развесовка, положение мотора, погодные условия, опыт шкипера и пр.

Комплектация РЛ-380-У

  • — лодка
  • — 2 складных весла (1,6 м)
  • — 2 банки (90*20*1,8 см)
  • — ножной насос (5 л) *
  • — штуцер для насоса
  • — тканевая сумка-конверт
  • — носовые и кормовые ручки
  • — бортовые леера
  • — клей, заплатки, клапан, ключ
  • — паспорт, инструкция

* - Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.

Продукция соответствует ГОСТ 21292-89 (Пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10)
ППроизводитель оставляет за собой право вносить без предупреждения изменения в конструкцию, не меняющие потребительских свойств изделия.

Страховка мотора

Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует дополнительно закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа могут выступать:

— крепление посадочного узла мотора с помощью винтов с шайбами и гайками (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия)

— крепление страховочным тросом за установленное в транец рым-кольцо (которое должно быть надежно закреплено гайкой с шайбой в заранее просверленном и обработанном герметиком отверстии)

Т.к. на выбор метода страховки мотора могут повлиять ваши предпочтения и / или особенности конструкции вашего мотора, то наиболее подходящий вам способ вы должны выбрать самостоятельно. Страховочный трос, рым-кольцо, винты с шайбами и гайками в комплект не входят и докупаются отдельно (вы должны будет самостоятельно определиться с их параметрами либо проконсультироваться со специалистом). Монтажные отверстия в транце лодки отсутствуют (вы должны будете самостоятельно определить их расположение либо проконсультироваться со специалистом). Монтаж всех соответствующих элементов должен быть произведен специалистом.

48 900 ₽ 45 400 ₽

Оформить заказ


Дополнительное оборудование для Ракеты РЛ-380-У

Защитный коврик (в кокпит)

Мягкая накладка с сумкой на банку

Поворотное кресло на банку

Усиленные колеса



Статьи

Об отличных ходовых характеристиках Ракет

Курсовая устойчивость, отсутствие «кобрения» и «дельфинирования». Высокая остойчивость. Легкий выход на глиссирование и ход под моторами от 2,5 л.с. За счет чего?

18.04.2016


Какая ткань ПВХ лучше?

Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? Ведь зачастую параметры плотности у них ничем не хужи, а слоев заявлено, бывает, даже больше?

12.04.2016


Выбор насоса для лодки Ракета

Подбор правильной модели насоса поможет вам сэкономить не только время, но и деньги!

01.02.2016


Вопросы о Ракете РЛ-380 (РЛ-380-У)

#7235Тольятти08.02.2018

Здравствуйте , возможна ли установка на РЛ - 380 - У Тохатсу 18 S ?

Алексей Назаров

Здравствуйте. Да.

#7199Владислав, Барнаул Алтайский край01.02.2018

Здравствуйте, решил заказать у Вас Ракету РЛ330. Возможно ли при оформлении заказа оплатить 20000т.р остальные по мере готовности лодки?

ОТК Ротан.рф

Мы проверяем каждую лодку перед продажей!

Ротан доставка в регионы

Мы уже отправили
тысячи лодок по всей России

Вопросы про Ротан

На все ваши вопросы ответят
наши консультанты