Все лодки

Надувная лодка Ракета РЛ-380-У

Ракета РЛ-380-У — усиленный вариант стандартной РЛ-380. Усиление заключается в следующем:

Преимущество "усиливающей" ткани заключается не только в ее повышенной плотности, но и в другом методе плетения корда армирующей сетки. Стандартная (хорошая и надежная) ткань Plastel Boat, как и большинство качественных лодочных тканей, имеет вид плетения 1/1 (когда нити армирующего корда переплетаются между собой одна на другую). Ткань Valmex Boat Powerstream имеет плетение по фирменной технологии Panama 2/2, когда переплетаются двойные армирующие нити. Такая ткань не только более прочна на истирание (за счет плотности), но и обладает также существенно более высокой прочностью на разрыв.

Преимущества метода усиления на лодке Ракета РЛ-380-У

Характеристики РЛ-380-У

Длина (наибольшая)380 см
Ширина (наибольшая)170 см
Длина кокпита (по палубе)280 см
Ширина кокпита (по баллонам, у транца)72 см
Диаметр баллона42–49 см 1
Кол-во надувных отсеков4
Вместительность4 чел
Макс. грузоподъемность550 кг
Материал: ПВХ Mehler900 гр/м.кв
Усиленные детали: ПВХ Mehler1200 гр/м.кв
Вес лодки~ 31.5 кг 2
Вес комплекта~ 40.5 кг 3
Длина «ноги» мотораS (короткая)4
Толщина транца27 или 18 мм 5
Вес мотора транец 27 мм50 кг 6
Вес мотора транец 18 мм32 кг 6
Макс. мощность мотора20 лс
Рекомендуемая мощность8–10 л.с.
Рабочее давление в баллонах0,25–0,3 Ба
Рекомендуемое давление в баллонах0,25 Ба
Рабочее давление в днище0,25–0,4 Ба
Рекомендуемое давление в днище0,25—0,3 Ба
Лодка в собранном виде92*45*26 см7

Приведенные характеристики имеют справочный характер. Лодка является надувной конструкцией, ее габаритные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных (погрешность в пределах 2—5%).

1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой.
2 — минимальный неделимый вес лодки с несъемной фурнитурой (ручки, лееры, транец, накладки, ликтросы, уключины и т.д.). Может незначительно отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от конструктивных особенностей лодки.
3 — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг).
4 — высота транца соответствует усредненному значению длины т.н. «короткой ноги» и в редких случаях может потребовать настройки высоты посадки мотора. Это связано с тем, что длинна дейдвуда может отличаться (вплоть до нескольких см) в зависимости от марки мотора.
5 — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 27 мм, 18 мм заказывается опционально.
6 — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор.
7 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее).

Замеры скорости РЛ-380

Мотор 1 чел 2 чел 3 чел 4 чел
2,5 лс 17 км/ч 12 км/ч
5 лс 23 км/ч 18 км/ч 14 км/ч
15 лс 43 км/ч 40 км/ч 36 км/ч 31 км/ч

2,5 — Suzuki 2.5 (4т)
5 — Yamaha 5 (2т)
15 — «раздушенная» Yamaha 9.9 (2т)

Замеры производились в спокойную погоду, при загрузке по схеме «пассажиры + мотор + топливный бак». Пассажиры от 75 до 100 кг.

На результаты могут влиять различные факторы: развесовка, положение мотора, погодные условия, опыт шкипера и пр.

Комплектация РЛ-380-У

  • — лодка
  • — 2 складных весла (1,6 м)
  • — 2 банки
  • — ножной насос (5 л) *
  • — штуцер для насоса
  • — тканевая сумка-конверт
  • — носовые и кормовые ручки
  • — бортовые леера
  • — транцевый рым **
  • — клей, заплатки, клапан, ключ
  • — паспорт, инструкция

* - Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.

** - Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует надежно закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора.
Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами.

Продукция соответствует ГОСТ 21292-89 (Пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10)
Производитель оставляет за собой право вносить без предупреждения изменения в конструкцию, не меняющие потребительских свойств изделия.

48 900 ₽ 47 400 ₽
Производство: Россия, Санкт-Петербург

Оформить заказ


Дополнительное оборудование для Ракеты РЛ-380-У

Защитный коврик (в кокпит)

Мягкая накладка с сумкой на банку

Поворотное кресло на банку

Усиленные колеса



Статьи

Об отличных ходовых характеристиках Ракет

Курсовая устойчивость, отсутствие «кобрения» и «дельфинирования». Высокая остойчивость. Легкий выход на глиссирование и ход под моторами от 2,5 л.с. За счет чего?

18.04.2016


Какая ткань ПВХ лучше?

Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? Ведь зачастую параметры плотности у них ничем не хужи, а слоев заявлено, бывает, даже больше?

12.04.2015


Выбор насоса для лодки Ракета

Подбор правильной модели насоса поможет вам сэкономить не только время, но и деньги!

01.02.2016


Вопросы о Ракете РЛ-380 (РЛ-380-У)

#8626Москва16.08.2018

Добрый день, мой заказ 9725, возможно ли установить еще и "бортовую ленту"? С уважением Борис

#8590Александр Краснотурьинск11.08.2018

Доброго времени суток. Подскажите заказ № 9186 отправлен?

ОТК Ротан.рф

Мы проверяем каждую лодку перед продажей!

Ротан доставка в регионы

Мы уже отправили
тысячи лодок по всей России

Вопросы про Ротан

На все ваши вопросы ответят
наши консультанты