Все лодки

Надувная лодка Ракета РЛ-380-У

Ракета РЛ-380-У — усиленный вариант РЛ-380. Усиление заключается в следующем:

Преимущество "усиливающей" ткани заключается не только в ее повышенной плотности, но и в другом методе плетения корда армирующей сетки. Стандартная (хорошая и надежная) ткань Plastel Boat, как и большинство качественных лодочных тканей, имеет вид плетения 1/1 (когда нити армирующего корда переплетаются между собой одна на другую). Ткань Valmex Boat Powerstream имеет плетение по фирменной технологии Panama 2/2, когда переплетаются двойные армирующие нити. Такая ткань не только более прочна на истирание (за счет плотности), но и обладает также существенно более высокой прочностью на разрыв.

Преимущества метода усиления на лодке Ракета РЛ-380-У

Характеристики РЛ-380-У

Длина (наибольшая)380 см
Ширина (наибольшая)170 см
Длина кокпита (по палубе)280 см
Ширина кокпита (по баллонам, у транца)72 см
Диаметр баллона42–49 см 1
Кол-во надувных отсеков4
Вместительность4 чел
Макс. грузоподъемность550 кг
Материал: ПВХ Mehler900 гр/м.кв< 2/td>
Усиленные детали: ПВХ Mehler1200 гр/м.кв
Вес лодки~ 31 кг 3
Вес комплекта~ 40 кг 4
Длина «ноги» мотораS (короткая)5
Толщина транца27 мм 6
Макс. вес мотора (транец 27 мм)50 кг 7
Макс. мощность мотора20 лс
Рекомендуемая мощность8–10 л.с.
Рабочее давление в баллонах0,25–0,3 Ба
Рекомендуемое давление в баллонах0,25 Ба 8
Рабочее давление в днище0,25–0,4 Ба
Рекомендуемое давление в днище0,25—0,3 Ба 8
Лодка в собранном виде92*45*26 см 8

1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой.
2 — указана ткань для стандартного изволнения. Индивидуально (под заказ) элементы лодки могут быть выполнены из ткани Valmex Yukon плотностью 1000 + 20 гр./кв., Valmex Powerstream плотностью 1200 гр./м. кв. или иных, предложенных производителем тканей.
3 — минимальный неделимый вес лодки в базовом исполнении с несъемной фурнитурой (ручки, лееры, транец 27 мм, накладки, ликтросы, уключины и т.д.). Для версии Камуфляж Valmex - 33 кг. При заказе дополнительного оборудования вес лодки может увеличиться в результате установки монтажных креплений и других несъемных элементов.
4 — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг). Для версии Камуфляж Valmex - 42 кг.
5 — высота транца соответствует усредненному значению длины т.н. «короткой ноги» и в редких случаях может потребовать настройки высоты посадки мотора. Это связано с тем, что длинна дейдвуда может отличаться (вплоть до нескольких см) в зависимости от марки мотора.
6 — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 27 мм, 18 мм заказывается опционально. Транец 27 мм тежелее 18-го на 1,5-2 кг
7 — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор. Указано для транца 27 мм. Для транца 18 мм макс. вес мотора составляет до 30 кг.
8 — При существовании риска превышения давления при воздействии внешних факторов (нагрев, динамические нагрузки и пр.) отсеки лодки следует накачивать в рамках рекомендуемого диапазона.
9 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее).

Погрешность приведенных характеристик может составить до 5%.

Замеры скорости РЛ-380

Мотор 1 чел 2 чел 3 чел 4 чел
2,5 лс 17 км/ч 12 км/ч
5 лс 23 км/ч 18 км/ч 14 км/ч
15 лс 43 км/ч 40 км/ч 36 км/ч 31 км/ч

2,5 — Suzuki 2.5 (4т)
5 — Yamaha 5 (2т)
15 — «раздушенная» Yamaha 9.9 (2т)

Замеры производились в спокойную погоду, при загрузке по схеме «пассажиры + мотор + топливный бак». Пассажиры от 75 до 100 кг.

На результаты могут влиять различные факторы: развесовка, положение мотора, погодные условия, опыт шкипера и пр.

Комплектация РЛ-380-У

  • — лодка
  • — 2 складных весла (1,6 м) *
  • — 2 банки **
  • — ножной насос (5 л) ***
  • — штуцер для насоса
  • — тканевая сумка-конверт ****
  • — носовые ручки
  • — кормовые ручки
  • — бортовые леера
  • — транцевый рым *****
  • — клей, заплатки, клапан, ключ
  • — паспорт-инструкция, памятка

* - Весла имеют подвижные хомуты и требуют первичной настройки «под себя». Составные части весел не должны быть взаимозаменяемыми.

** - Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм. Ответственно рассчитывайте нагрузки с учетом собственного веса. Избегайте точечных (вроде упора коленом) и динамических (прыжки, удары) нагрузок.

*** - Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.

**** - Тканевая сумка служит, в первую очередь, для хранения лодки и не предназначена для серьезных нагрузок. Если вам нужен надежный вариант для активной эксплуатации, то обратите внимание на специальную усиленную сумку из ПВХ (приобретается отдельно).

***** - Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора.
Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами.

Модель является моторной надувной лодкой, относится к типу V и соответствует ГОСТ Р 53447.
Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия. Если лодка изготавливается из ткани, отличной от стандартной (указанной в таблице характеристик на данной странице) или при заказе вместе с лодкой дополнительного оборудования, требующего установки монтажных креплений либо несъемных элементов, то лодка (как товар) приобретет индивидуально-определенные свойства.
Правила гарантийного обслуживания и особенности конструкции приведены в разделе «Оплата, доставка, гарантии».

52 900 ₽
Производство: Россия, Санкт-Петербург

Оформить заказ

Доступны более 40 позиций доп. оборудования для Ракеты

Тент-трансформер

Регулируемый транец

Поворотное кресло на банку

Быстросъемные колеса


Разгони свою Ракету!
Уникальный регулируемый транец

Подробную информацию о регулируемом транце читайте в описании

Альтернативные варианты исполнения лодки

Стоимость в альтернативном исполнении и ссылки на тех. описания смотрите в прайс-листе



Статьи

Об отличных ходовых характеристиках Ракет

Курсовая устойчивость, отсутствие «кобрения» и «дельфинирования». Высокая остойчивость. Легкий выход на глиссирование и ход под моторами от 2,5 л.с. За счет чего?

18.04.2016


Какая ткань ПВХ лучше?

Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? Ведь зачастую параметры плотности у них ничем не хужи, а слоев заявлено, бывает, даже больше?

12.04.2015


Выбор насоса для лодки Ракета

Подбор правильной модели насоса поможет вам сэкономить не только время, но и деньги!

01.02.2016


Вопросы о Ракете РЛ-380 (РЛ-380-У)

#11900Андрей Челябинск15.09.2020

Здравствуйте, тох 9.8 рл380у+310кг на глис выйдут? Спасибо

Алексей Назаров

Здравствуйте. В хороших погодных условиях должен, но на грани. Около 300 кг полезной нагрузки - предельный вес для 9.8.

#11799Сергей, Санкт-Петербург16.08.2020

Здравствуйте, есть ли возможность замены транца на регулируемый? Например если я привезу вам лодку? Или же сделать это самостоятельно? Спасибо

Алексей Назаров

Здравствуйте. К сожалению, это не возможно. Рег. транец интегрированный и устанавливается в процессе создания лодки.

ОТК Ротан.рф

Мы проверяем каждую лодку перед продажей!

Ротан доставка в регионы

Мы уже отправили
тысячи лодок по всей России

Вопросы про Ротан

На все ваши вопросы ответят
наши консультанты