Все лодки

Надувная лодка Ракета РС-380

Ракета РС-380 — логичное продолжение РЛ серии. Сохраняя все преимущества уже ставшей общепризнанной классики (такие как минимальный вес, компактность, управляемость), обновленная килевая конструкция предлагает повышенный уровень мореходности.

В обновленной версии РС-380 получила умеренные килеватые обводы днища с продлением линии киля почти до самого транца. При этом лодка по остойчивости если и уступает РЛ серии, то совсем незначительно. При выборе лодки помните, что киль полностью «раскрывается» на волне и под загрузкой. Если вы планируете использовать лодку на относительно тихой воде и налегке, то есть смысл обратить внимание на РЛ серию.

Характеристики РС-380

Длина (наибольшая)380 см
Ширина (наибольшая)170 см
Длина кокпита (по палубе)280 см
Ширина кокпита (по баллонам, у транца)72 см
Диаметр баллона42–49 см 1
Кол-во надувных отсеков4
Вместительность4 чел
Макс. грузоподъемность580 кг
Материал: ПВХ Mehler900 гр/м.кв
Вес лодки~ 31 кг 2
Вес комплекта~ 40 кг 3
Длина «ноги» мотораS (короткая)4
Толщина транца27 мм (18 мм) 5
Вес мотора транец 18 мм32 кг 6
Вес мотора транец 27 мм50 кг 6
Макс. мощность мотора20 лс
Рекомендуемая мощность10—15 л.с.
Рабочее давление в баллонах0,25–0,3 Ба
Рекомендуемое давление в баллонах0,25 Ба
Рабочее давление в днище0,25–0,4 Ба
Рекомендуемое давление в днище0,25—0,3 Ба
Лодка в собранном виде92*48*32 см7

Приведенные характеристики имеют справочный характер. Лодка является надувной конструкцией, ее габаритные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных (погрешность в пределах 2—5%).

1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой
2 — минимальный неделимый вес лодки с несъемной фурнитурой (ручки, лееры, транец, накладки, ликтросы, уключины и т.д.). Может незначительно отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от конструктивных особенностей лодки
3 — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг)
4 — высота транца соответствует усредненному значению длины т.н. «короткой ноги» и в редких случаях может потребовать настройки высоты посадки мотора. Это связано с тем, что длинна дейдвуда может отличаться (вплоть до нескольких см) в зависимости от марки мотора
5 — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 18 мм, 27 мм заказывается опционально
6 — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор
7 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее)

Замеры скорости РС-380

Мотор 1 чел 2 чел 3 чел 4 чел
10 лс 35+ км/ч 32 км/ч 25+ км/ч 16 км/ч
15 лс 40+ км/ч 35+ км/ч 32 км/ч 30+ км/ч

10 — Tohatsu 9.8 (2т)
15 — «раздушенная» Yamaha 9.9 (2т)

Замеры производились в спокойную погоду, при загрузке по схеме «пассажиры + мотор + топливный бак». Пассажиры от 75 до 100 кг.

На результаты могут влиять различные факторы: развесовка, положение мотора, погодные условия, опыт шкипера и пр.

Комплектация РC-380

  • — лодка
  • — 2 складных весла (1,6 м)
  • — 2 банки (90*20*1,8 см)
  • — ножной насос (5 л) *
  • — штуцер для насоса
  • — тканевая сумка-конверт
  • — носовые и кормовые ручки
  • — бортовые леера
  • — клей, заплатки, клапан, ключ
  • — паспорт, инструкция

* - Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.

Продукция соответствует ГОСТ 21292-89 (Пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10)
Производитель оставляет за собой право вносить без предупреждения изменения в конструкцию, не меняющие потребительских свойств изделия.

Страховка мотора

Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует дополнительно закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа могут выступать:

— крепление посадочного узла мотора с помощью винтов с шайбами и гайками (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия)

— крепление страховочным тросом за установленное в транец рым-кольцо (которое должно быть надежно закреплено гайкой с шайбой в заранее просверленном и обработанном герметиком отверстии)

Т.к. на выбор метода страховки мотора могут повлиять ваши предпочтения и / или особенности конструкции вашего мотора, то наиболее подходящий вам способ вы должны выбрать самостоятельно. Страховочный трос, рым-кольцо, винты с шайбами и гайками в комплект не входят и докупаются отдельно (вы должны будет самостоятельно определиться с их параметрами либо проконсультироваться со специалистом). Монтажные отверстия в транце лодки отсутствуют (вы должны будете самостоятельно определить их расположение либо проконсультироваться со специалистом). Монтаж всех соответствующих элементов должен быть произведен специалистом.

48 900 ₽ 41 400 ₽
Производство: Россия, Санкт-Петербург

Оформить заказ

А еще у нас более 100 видео про Ракеты на нашем официальном канале YouTube

Ракета — воплощение лучших решений!

Плоскодонные модели РЛ-серии зарекомендовали себя как идеальные лодки для закрытых водоемов, спокойной погоды и мелководья, когда нужна минимальная осадка. Тем не менее, мы постоянно получали множество запросов о более мореходной, килевой версии нашей лодки. Подходить к этому вопросу с наскока мы не стали и долгое время искали правильную форму киля, которая бы соответствовала нашему представлению килевого НДНД.
Проектируя новое дно, мы отталкивались от следующих позиций:
В итоге нам удалось добиться нужной конфигурации.Мы получили легкую, компактную, управляемую лодку повышенной мореходности. Главное, помните, чтобы эта конструкция полностью «раскрылась», обязательно нужно подгружать нос!

Дополнительное оборудование для Ракеты РC-380

Защитный коврик (в кокпит)

Мягкая накладка с сумкой на банку

Поворотное кресло на банку

Усиленные колеса



Статьи

Об отличных ходовых характеристиках Ракет

Курсовая устойчивость, отсутствие «кобрения» и «дельфинирования». Высокая остойчивость. Легкий выход на глиссирование и ход под моторами от 2,5 л.с. За счет чего?

18.04.2016


Какая ткань ПВХ лучше?

Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? Ведь зачастую параметры плотности у них ничем не хужи, а слоев заявлено, бывает, даже больше?

12.04.2016


Выбор насоса для лодки Ракета

Подбор правильной модели насоса поможет вам сэкономить не только время, но и деньги!

01.02.2016


Вопросы о Ракете РC-380

#7818Розалия, Алдан, РС(Я)18.04.2018

Здравствуйте. По заказу 8247 могу узнать его статус, отправлена или нет лодка? С уважением Р.Баева

#7230Александр Ялта Крым06.02.2018

Добрый вечер! Уважаемый Алексей. Ладно с леером все понятно, в конце концов его можно и срезать.Но не понятно "принцип" с ручками, какая сложность по просьбе клиента, установить одну ручку по центру от этого: ни дизайн, ни размерения лодки не изменятся. Из приведенного видео Ваши доводы субъективны и никак не убедительны. А как же с лозунгом "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ". На моей лодке весом с мотором в три раза тяжелее Вашей т.к. ткань 1100 гр. на метр кв. с фанерными пайолами и по песку на транцевых колесах одной ручкой вполне справляюсь.

ОТК Ротан.рф

Мы проверяем каждую лодку перед продажей!

Ротан доставка в регионы

Мы уже отправили
тысячи лодок по всей России

Вопросы про Ротан

На все ваши вопросы ответят
наши консультанты