Все лодки

Надувная лодка Ракета РС-380-У

Ракета РC-380-У — усиленный вариант РC-380. Усиление заключается в следующем:

Преимущество "усиливающей" ткани заключается не только в ее повышенной плотности, но и в другом методе плетения корда армирующей сетки. Стандартная (хорошая и надежная) ткань Plastel Boat, как и большинство качественных лодочных тканей, имеет вид плетения 1/1 (когда нити армирующего корда переплетаются между собой одна на другую). Ткань Valmex Boat Powerstream имеет плетение по фирменной технологии Panama 2/2, когда переплетаются двойные армирующие нити. Такая ткань не только более прочна на истирание (за счет плотности), но и обладает также существенно более высокой прочностью на разрыв.

Преимущества метода усиления на лодке Ракета РC-380-У

Характеристики РС-380-У

Длина (наибольшая)380 см
Ширина (наибольшая)170 см
Длина кокпита (по палубе)275 см
Ширина кокпита (по баллонам, у транца)72 см
Диаметр баллона42–49 см 1
Кол-во надувных отсеков4
Вместительность4 чел
Макс. грузоподъемность580 кг
Материал: ПВХ Mehler900 гр/м.кв 2
Усиленные детали: ПВХ Mehler1200 гр/м.кв
Вес лодки~ 35 кг 3
Вес комплекта~ 44 кг 4
Длина «ноги» мотораS (короткая)5
Толщина транца27 или 18 мм 6
Макс. вес мотора (транец 27 мм)50 кг 7
Макс. мощность мотора20 лс
Рекомендуемая мощность10—15 л.с.
Рабочее давление в баллонах0,25–0,3 Ба
Рекомендуемое давление в баллонах0,25 Ба 8
Рабочее давление в днище0,25–0,4 Ба
Рекомендуемое давление в днище0,25—0,3 Ба 8
Лодка в собранном виде92*48*32 см 8

1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой.
2 — указана ткань для стандартного изволнения. Индивидуально (под заказ) элементы лодки могут быть выполнены из ткани Valmex Yukon плотностью 1000 + 20 гр./кв., Valmex Powerstream плотностью 1200 гр./м. кв. или иных, предложенных производителем тканей.
3 — минимальный неделимый вес лодки в базовом исполнении с несъемной фурнитурой (ручки, лееры, транец 27 мм, накладки, ликтросы, уключины и т.д.). Для версии Камуфляж Valmex - 38 кг. При заказе дополнительного оборудования вес лодки может увеличиться в результате установки монтажных креплений и других несъемных элементов.
4 — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг). Для версии Камуфляж Valmex - 47 кг.
5 — высота транца соответствует усредненному значению длины т.н. «короткой ноги» и в редких случаях может потребовать настройки высоты посадки мотора. Это связано с тем, что длинна дейдвуда может отличаться (вплоть до нескольких см) в зависимости от марки мотора.
6 — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 27 мм, 18 мм заказывается опционально. Транец 27 мм тежелее 18-го на 1,5-2 кг
7 — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор. Указано для транца 27 мм. Для транца 18 мм макс. вес мотора составляет до 30 кг.
8 — При существовании риска превышения давления при воздействии внешних факторов (нагрев, динамические нагрузки и пр.) отсеки лодки следует накачивать в рамках рекомендуемого диапазона.
9 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее).

Погрешность приведенных характеристик может составить до 5%.

Замеры скорости РС-380

Мотор 1 чел 2 чел 3 чел 4 чел
10 лс 35+ км/ч 32 км/ч 25+ км/ч 16 км/ч
15 лс 40+ км/ч 35+ км/ч 32 км/ч 30+ км/ч

10 — Tohatsu 9.8 (2т)
15 — «раздушенная» Yamaha 9.9 (2т)

Замеры производились в спокойную погоду, при загрузке по схеме «пассажиры + мотор + топливный бак». Пассажиры от 75 до 100 кг.

На результаты могут влиять различные факторы: развесовка, положение мотора, погодные условия, опыт шкипера и пр.

Комплектация РC-380-У

  • — лодка
  • — 2 складных весла (1,6 м) *
  • — 2 банки **
  • — ножной насос (5 л) ***
  • — штуцер для насоса
  • — тканевая сумка-конверт ****
  • — носовые ручки
  • — кормовые ручки
  • — бортовые леера
  • — транцевый рым *****
  • — клей, заплатки, клапан, ключ
  • — паспорт-инструкция, памятка

* - Весла имеют подвижные хомуты и требуют первичной настройки «под себя». Составные части весел не должны быть взаимозаменяемыми.

** - Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм. Ответственно рассчитывайте нагрузки с учетом собственного веса. Избегайте точечных (вроде упора коленом) и динамических (прыжки, удары) нагрузок.

*** - Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.

**** - Тканевая сумка служит, в первую очередь, для хранения лодки и не предназначена для серьезных нагрузок. Если вам нужен надежный вариант для активной эксплуатации, то обратите внимание на специальную усиленную сумку из ПВХ (приобретается отдельно).

***** - Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора.
Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами.

Модель является моторной надувной лодкой, относится к типу V и соответствует ГОСТ Р 53447.
Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия. Если лодка изготавливается из ткани, отличной от стандартной (указанной в таблице характеристик на данной странице) или при заказе вместе с лодкой дополнительного оборудования, требующего установки монтажных креплений либо несъемных элементов, то лодка (как товар) приобретет индивидуально-определенные свойства.
Правила гарантийного обслуживания и особенности конструкции приведены в разделе «Оплата, доставка, гарантии».

55 900 ₽
Производство: Россия, Санкт-Петербург

Оформить заказ

Доступны более 40 позиций доп. оборудования для Ракеты РС-380-У

Поворотное кресло на банку

Ходовой тент-трансформер

Регулируемый транец

Быстросъемные колеса


Доступна опция: регулируемый транец

Подробную информацию о регулируемом транце читайте в специальной статье в нашей группе ВК.

Альтернативные варианты исполнения

Стоимость в альтернативном исполнении и ссылки на тех. описания смотрите в прайс-листе



Статьи

Об отличных ходовых характеристиках Ракет

Курсовая устойчивость, отсутствие «кобрения» и «дельфинирования». Высокая остойчивость. Легкий выход на глиссирование и ход под моторами от 2,5 л.с. За счет чего?

18.04.2016


Какая ткань ПВХ лучше?

Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? Ведь зачастую параметры плотности у них ничем не хужи, а слоев заявлено, бывает, даже больше?

12.04.2015


Выбор насоса для лодки Ракета

Подбор правильной модели насоса поможет вам сэкономить не только время, но и деньги!

01.02.2016


Вопросы о Ракете РС-380 (РС-380-У)

#11879Александр оренбург09.09.2020

Лодка рс380 мотор ямаха15 при добовление газа больше половины лодка клюёт носом в воду даление035 регулировки не помогают у вас были такие проблемы как их устранить

Александр Терентьев

Добрый день. Слишком много факторов, чтобы можно было определить проблему удаленно. Данная модель под этим мотором эксплуатируется часто (у нас тоже есть видео под ним), так что связка сама по себе безпроблемная. Из общих рекомендаций - только вычислять методом исключения - давление (проверить манометр), мотор (нет ли потери мощности), положение мотора (высота, трим), винт (подходящий ли шаг, нет ли прокрута со срывом с воды, нет ли повреждений кромок лопастей), развесовка (распределение груза), распределение груза, нет ли внешних факторов (вроде самодельного кресла с опорой на дно и т.п.).

#11875Александр оренбург07.09.2020

Лодка рс 380 мотор15 при добовление газа более половины лодка хочет носом занырныть в воду полы наченают складоватца регулировки не помогают

Алексей Назаров

Похоже на слабо на недостаточное давление в днище.

ОТК Ротан.рф

Мы проверяем каждую лодку перед продажей!

Ротан доставка в регионы

Мы уже отправили
тысячи лодок по всей России

Вопросы про Ротан

На все ваши вопросы ответят
наши консультанты