Все лодки

Надувная лодка Ракета РС-380-У

Ракета РC-380-У — усиленный вариант стандартной РC-380. Усиление заключается в следующем:

Преимущество "усиливающей" ткани заключается не только в ее повышенной плотности, но и в другом методе плетения корда армирующей сетки. Стандартная (хорошая и надежная) ткань Plastel Boat, как и большинство качественных лодочных тканей, имеет вид плетения 1/1 (когда нити армирующего корда переплетаются между собой одна на другую). Ткань Valmex Boat Powerstream имеет плетение по фирменной технологии Panama 2/2, когда переплетаются двойные армирующие нити. Такая ткань не только более прочна на истирание (за счет плотности), но и обладает также существенно более высокой прочностью на разрыв.

Преимущества метода усиления на лодке Ракета РC-380-У

Характеристики РС-380-У

Длина (наибольшая)380 см
Ширина (наибольшая)170 см
Длина кокпита (по палубе)275 см
Ширина кокпита (по баллонам, у транца)72 см
Диаметр баллона42–49 см 1
Кол-во надувных отсеков4
Вместительность4 чел
Макс. грузоподъемность580 кг
Материал: ПВХ Mehler900 гр/м.кв
Усиленные детали: ПВХ Mehler1200 гр/м.кв
Вес лодки~ 35 кг 2
Вес комплекта~ 44 кг 3
Длина «ноги» мотораS (короткая)4
Толщина транца27 или 18 мм 5
Вес мотора транец 18 мм32 кг 6
Вес мотора транец 27 мм50 кг 6
Макс. мощность мотора20 лс
Рекомендуемая мощность10—15 л.с.
Рабочее давление в баллонах0,25–0,3 Ба
Рекомендуемое давление в баллонах0,25 Ба
Рабочее давление в днище0,25–0,4 Ба
Рекомендуемое давление в днище0,25—0,3 Ба
Лодка в собранном виде92*48*32 см7

Приведенные характеристики имеют справочный характер. Лодка является надувной конструкцией, ее габаритные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных (погрешность в пределах 2—5%).

1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой.
2 — минимальный неделимый вес лодки с несъемной фурнитурой (ручки, лееры, транец, накладки, ликтросы, уключины и т.д.). Может незначительно отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от конструктивных особенностей лодки.
3 — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг).
4 — высота транца соответствует усредненному значению длины т.н. «короткой ноги» и в редких случаях может потребовать настройки высоты посадки мотора. Это связано с тем, что длинна дейдвуда может отличаться (вплоть до нескольких см) в зависимости от марки мотора.
5 — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 27 мм, 18 мм заказывается опционально.
6 — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор.
7 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее).

Замеры скорости РС-380

Мотор 1 чел 2 чел 3 чел 4 чел
10 лс 35+ км/ч 32 км/ч 25+ км/ч 16 км/ч
15 лс 40+ км/ч 35+ км/ч 32 км/ч 30+ км/ч

10 — Tohatsu 9.8 (2т)
15 — «раздушенная» Yamaha 9.9 (2т)

Замеры производились в спокойную погоду, при загрузке по схеме «пассажиры + мотор + топливный бак». Пассажиры от 75 до 100 кг.

На результаты могут влиять различные факторы: развесовка, положение мотора, погодные условия, опыт шкипера и пр.

Комплектация РC-380-У

    • — лодка
    • — 2 складных весла (1,6 м)
    • — 2 банки
    • — ножной насос (5 л) *
    • — штуцер для насоса
    • — тканевая сумка-конверт
    • — носовые и кормовые ручки
    • — бортовые леера
    • — транцевый рым **
    • — клей, заплатки, клапан, ключ
    • — паспорт, инструкция

    * - Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.

    ** - Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует надежно закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора.
    Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами.

    Продукция соответствует ГОСТ 21292-89 (Пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10)
    Производитель оставляет за собой право вносить без предупреждения изменения в конструкцию, не меняющие потребительских свойств изделия.

51 900 ₽ 47 400 ₽
Производство: Россия, Санкт-Петербург

Оформить заказ


Дополнительное оборудование для Ракеты РС-380-У

Защитный коврик (в кокпит)

Мягкая накладка с сумкой на банку

Поворотное кресло на банку

Усиленные колеса



Статьи

Об отличных ходовых характеристиках Ракет

Курсовая устойчивость, отсутствие «кобрения» и «дельфинирования». Высокая остойчивость. Легкий выход на глиссирование и ход под моторами от 2,5 л.с. За счет чего?

18.04.2016


Какая ткань ПВХ лучше?

Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? Ведь зачастую параметры плотности у них ничем не хужи, а слоев заявлено, бывает, даже больше?

12.04.2015


Выбор насоса для лодки Ракета

Подбор правильной модели насоса поможет вам сэкономить не только время, но и деньги!

01.02.2016


Вопросы о Ракете РС-380 (РС-380-У)

#8187Сергей, Мурманск14.06.2018

Добрый день. У меня было несколько плоскодонных лодок с НДВД и НДНД, и у всех на скорости 26-30 км в час появлялся горб воды под дном вне зависимости от давления в палубе вплоть до 0,8 бар. Кроме того, я владею катамараном Братан - 430 KLM, который поразительно похож по стилю (и лекалам, материалам) на ваши лодки. Подскажите пожалуйста, присутствует ли такой горб у РЛ - 380 и РС - 380 на скоростях 30-40 км в час. Мотор - "Ямаха-15". Большое спасибо.

Алексей Назаров

Здравствуйте. У нас нет катамаранов. Пока. Дело в том, что там дно вклеено не "жестко" к баллонам. Такое решение, по нашему мнению, оправдано только для малых лодок (у нас, например, оно применяется только на 300-ке) или малых катамаранах под невысокую загрузку, т.к. такая лодка идет на скегах и дно оторвано от воды. На всех наших старших моделях дно "жестко" приклеено к баллонам. А дно высокого давление - это скорее всего вкладыш, который также не образует с баллонами хорошую геометрическую жесткость. Если коротко: на Ракетах с этим нет никаких проблем.

#8134Андрей г.Липецк05.06.2018

Добрый день! На рс380 под мотор ямаха9.9 понадобиться ли регулируемая надставка на транец? На видео вы показывали только на рл сериях.

Алексей Назаров

Здравствуйте. Если не горит но желанием выжимать из лодки все соки, надставка не нужна. Она для тонкой настройки мотора.

ОТК Ротан.рф

Мы проверяем каждую лодку перед продажей!

Ротан доставка в регионы

Мы уже отправили
тысячи лодок по всей России

Вопросы про Ротан

На все ваши вопросы ответят
наши консультанты