Ракета РМ отлично подойдет тем, кто ищет комфортную лодку в минимальном весе, но не находит в РЛ серии достаточной для своих условий мореходности. Малокилевая Ракета РМ-350 обладает большинством ключевых преимуществ безкилевой РЛ-350, к которым добавляется всхожесть на умеренную волну и мягкость хода. Если вы не ходите в шторм и на большую открытую воду (море) — для которых нужна уже килевая классика вроде РК, то РМ-350 даст вам легкость, комфорт и уверенность, в т.ч. и в непогоду.
Самая легкая в классе
Весит лишь немногим больше РЛ-серии, обеспечивая самый легкий вес в классе. Упаковывается также компактно как и РЛ серия, за счет чего легко помещается в багажник обычного седана вместе с мотором и снаряжением.
Остойчивость и свобода развесовки
В отличие от классических килевых лодок (благодаря большим баллонам и малокилевому дну) Ракета РМ обладает отличной остойчивостью. Спокойно переносит как носовую загрузку, так и ее отсутствие.
Европейские материалы
Итальянский клей Texacol, немецкие нити Gütermann. Надежный ПВХ Special+ (CN), Dejia (CN) или Plastel (EU) могут быть дополнительно усилены тканью Valmex (EU) от немецкого концерна Mehler или Special+ X2/1200 с двойным плетением нитей корда.
Отличная управляемость
За счет проверенной годами геометрии баллонов и опорным реданам лодка отлично держит курс, не верткая. Легко выходит на глисс, не кобрит. За счет малой килеватости не капризна к развесовке.
На фото актуальное расположение фурнитуры (ручки, леера и пр.). При заказе доступны разные расцветки лодки.
Характеристики РМ-350(Special+ // Deja // Mehler)
Длина лодки
350 см
Длина кокпита
250 см
Ширина лодки
170 см
Ширина кокпита
72 см
Диаметр баллонов
до 49 см
Материал ПВХ (на выбор)
Special, Китай // Deja, Китай // Mehler, Германия
Плотность ПВХ
850 // 850 // 900 гр/м2
Вес лодки
27,2 // 28,2 кг
Мощность мотора
до 15 л.с.
Регистрация и права
не нужны до 10 л.с.
Производство
Россия, С-Петербург
↓Развернуть все характеристики
Длина лодки (габаритная)
350 см
Ширина лодки (габаритная)
170 см
Длина кокпита (по палубе)
250 см
Ширина кокпита (по баллонам, у транца)
72 см
Диаметр баллонов (сужается к носу)
49-42 см
Высота банки (расстояние до палубы)
28 см
Материал ПВХ (на выбор)
Special, Китай // Deja, Китай // Mehler, Германия
Плотность ПВХ
850 // 850 // 900 гр/м2
Вес лодки (минимальный неделимый вес с несъемной фурнитурой)
27,2 // 28,2 кг
Вес комплекта (в базовом исполнении и в стандартной комплектации)
36,2 // 37,2 кг
Лодка в собранном виде (зависит от навыка и погодных условий)
92*45*31 см
Кол-во надувных отсеков
4
Вместительность
3 чел
Грузоподъемность
520 кг
Мощность мотора
до 15 л.с.
Рекомендуемая мощность мотора
6 (4т) — 9.9 л.с.
Макс. вес мотора ("сухой" вес указанный в паспорте мотора)
50 кг
Длина «ноги» мотора
S (короткая)
Толщина транцевой плиты
27 мм
Рабочее давление в отсеках (баллоны и дно)
250 — 300 мБа
Комплектация
Лодка
1 шт
Весло складное (1,6 м) (труба алюминий 32 мм)
2 шт
Банка (влагостойкая фанера 870*200*18 мм)
2 шт
Ножной насос (5 л) (с переходником под клапаны)
1 шт
Сумка тканевая
1 шт
Носовые ручки
2 шт
Кормовые ручки
2 шт
Бортовые леера (2 по бокам, 1 сверху по периметру)
3 шт
Транцевый рым (для страховки мотора, нержавеющая сталь)
1 шт
Носовое рым-кольцо (для швартовки и буксировки лодки)
1 шт
Рем. набор (латки, клей, клапан, заглушки и пр.)
1 шт
Паспорт-инструкция
1 шт
Памятка пользователя
1 шт
Погрешность приведенных характеристик может составить до 5%.
Модель является моторной надувной лодкой, относится к типу V и соответствует ГОСТ Р 53447.
Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия. При заказе вместе с лодкой дополнительного оборудования, требующего установки монтажных креплений либо несъемных элементов, лодка (как товар) приобретет индивидуально-определенные свойства.
Правила гарантийного обслуживания и особенности конструкции приведены в разделе «Как купить».
Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора.
Многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами.
Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.