Оформление заказа, оплата, доставка и гарантия

Публичная оферта

Ознакомитесь с информацией приведенной в Публичной оферте. Размещая заказ в нашем магазине, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с изложенными в оферте условиями сделки.

Оформление заказа

  1. В специальном разделе «Оформить заказ»
  2. По эл. почте или телефону: контактные данные

Способы оплаты

  1. По безналу. Мы пришлем вам счет, по реквизитам которого вы можете совершить оплату в любом банке (в том числе и через интернет-банкинг). Счет действителен в течение пяти рабочих дней.
  2. Наличными в офисе в СПб (ул. Белы Куна, д.32). Вы можете оплатить заказ сами, либо через знакомых/родственников в СПб.

Подготовка заказа

После поступления оплаты ваш заказ уйдет в подготовку. Лодки надуваются и отстаиваются для проверки на герметичность. Установка доп. оборудования осуществляется нашими опытными мастерами, так что, заказав лодку с допами, вы получите готовое решение - все монтажные крепления уже будут на своих местах.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ с производства (ул. Белы Куна, 32) в рабочее время. Когда ваш заказ будет готов, наш менеджер свяжется с вами и согласует день отгрузки.

Отправка транспортной компанией

Когда ваш заказ будет готов, мы передадим его в транспортную компанию. Перед передачей в транспортную компанию лодки упаковываются в надежную коробку-обечайку у нас на производстве.

Бесплатное хранение

После уведомления о готовности вашего заказа вам предоставляется 15 календарных дней бесплатного хранения. Данный срок может быть продлен на усмотрение нашего менеджера. По истечении срока бесплатного хранения стоимость хранения заказа на нашем складе составляет 100 руб. / сут.

Т.к мы являемся крупным грузоотправителем, то в транспортной компании DPD для нас действует спец. тариф, который заметно дешевле стандартного и один из самых дешевых на рынке. Поэтому мы настоятельно рекомендуем доставку именно этой компанией, т.к. в таком случае вы получите груз по нашему спец. тарифу и серьезно сэкономите.

Таблица примерных цен

Если по каким-то причинам доставка DPD для вас неудобна, то мы можем отправить груз другой транспортной компанией из списка:

Карта доставки нашего магазина

На этой интерактивной карте отмечены населенные пункты, в которые мы уже отправляли лодки (список населенных пунктов есть тут).

Особенности подготовки заказа с установкой доп. оборудования

Обратите внимание, что в ряде случаев невозможно вносить существенные изменения в заказ, если он уже находится в стадии подготовки. Под существенными изменениями понимаются изменение конструктивных элементов лодки (вроде транца или усиления) и отказ/рокировка доп. оборудования, требующего установки монтажных креплений.

Монтаж доп. оборудования осуществляется только на штатные позиции, определенные производителем. Если доп оборудование предполагает возможность установки в различных положениях, то согласование положений должно проходить по эл. почте. В отсутствие такого согласования производитель осуществляет выбор места расположения доп. оборудования и его положение на свое усмотрение.

Гарантия и претензионный порядок

На все наши товары распространяется гарантия в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300–1 «О защите прав потребителей». Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки.

На товар по сниженным ценам с видимыми и установленными дефектами действует ограниченная гарантия, исключающая дефект как причину признания случая гарантийным.

При обнаружении дефектов товара в процессе эксплуатации покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. В этом случае возможно проведение экспертизы с целью установления причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит ремонту, замене или возврату.

Максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней. Если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, покупатель, согласно Закону, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы и расходы по пересылке товара.

Претензия должна быть оформлена в соответствии с требованиями закона, в одном письме, с четко указанным адресатом и должна содержать суть возникшей у вас проблемы и ваши требования. Отправляя претензию Почтой России имейте ввиду ненадежность данного канала связи и обязательно дублируйте претензию на адрес эл. почты: service@raketa-boats.ru.

Во избежание неприятных ситуаций мы крайне рекомендуем вам при возникновении вопросов в первую очередь связаться с нами, подробно объяснить ситуацию, прислать фото. Обычно мы встаем на сторону клиента и решаем все вопросы быстро и аккуратно (посмотрите отзывы о нашей работе). Просим вас с пониманием отнестись к некоторой формализации этого процесса, т.к. хоть мы и ценим вас, как адекватного и разумного клиента, но, тем не менее мы вынуждены защищаться от случаев «потребительского терроризма» и вымогательств, которые, увы, тоже встречаются. Спасибо за ваше понимание и искренне надеемся, что нам с вами не придется обсуждать эти неприятные темы.

Сроки гарантии на лодки

На все лодки марки «Ракета» распространяется гарантия 24 мес. Гарантия распространяется на ткань ПВХ, швы, транец и узлы его крепления к баллонам и днищу. На комплектующие и составные части лодки (насос, весла, клапаны, банки, леер и пр.) дается гарантия, отличная от гарантии на основное изделие – 12 мес.

Заводской срок службы лодки установлен 60 мес. По истечении срока службы возможна дальнейшая эксплуатация без ограничений при условии сохранения герметичности отсеков, надежности швов, транца, креплений и фурнитуры. Владелец лодки должен помнить о повышенном риске эксплуатации плав. средств и самостоятельно (а при необходимости и с привлечением специалистов) отслеживать состояние лодки.

Сервисная информация о лодках

Продукция соответствует ГОСТ 21292-89 (Пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10)
Производитель оставляет за собой право вносить без предупреждения изменения в конструкцию, не меняющие потребительских свойств изделия.

Сроки гарантии на доп. оборудование

На позиции доп. оборудования (за исключением усиленного транца) действует гарантия 12 мес. Заводской срок службы установлен для ножного насоса Браво-9 - 12 мес., для текстильных изделий - 24 мес, для деталей из нержавеющей стали - 36 мес.По истечению срока службы допускается использование изделий в течение неограниченного срока при условии сохранении эксплуатационных свойств, надежности материалов, швов, креплений, фурнитуры и подвижных узлов (если такие имеются).

Особенности продукции, не являющиеся недостатками и ситуации, не попадающие под гарантийные обязательства:

Возврат товара надлежащего качества

Согласно Закону о защите прав Потребителя, при дистанционной покупке покупатель имеет право на возврат товара в течение 7 дней с момента приобретения (ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей») при одновременном соблюдении ряда условий:

При соблюдении всех перечисленных требований Закона возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней путем перечисления средств на расчетный счет покупателя.

Важно! Если товар будет доставлен с повреждениями, полученными во время транспортировки, то вы не сможете вернуть деньги, а претензии нужно будет предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Обратите внимание, что плав. средства входят в перечень товаров, не подлежащих возврату в течение 14 ней с момента покупки по причине того, что не подошел цвет / фасон и т.п. (постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации").

Информация о продавце ИП Назаров Алексей Викторович

ОГРНИП 317784700041825
ИНН 781607265698
Р/С: 40802810232370000676
Банк:
Филиал «Санкт-Петербургский» АО «АЛЬФА-БАНК» г. Санкт-Петербург
БИК: 044030786
Кор. счет: 30101810600000000786

Юридический адрес (для корреспонденции):
192212, СПб, ул. Белградская, д. 12, кв. 40, ИП Назарову А. В.

Обратите внимание, что фактический адрес склада на ул. Белы Куна, д. 32 не имеет зарегистрированного почтового адреса, поэтому доставка писем по нему Почтой России не осуществляется.

Информация для возврата ИП Назарову А.В.

Адрес: 192236, Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 32.
Наименование: ИП Назаров Алексей Викторович (ИНН 781607265698)
Режим работы склада: по будням с 10 до 17 по московскому времени
Контактный телефон: +7 965 766-34-42

Если доставка осуществляется за счет получателя, то вам нужно обязательно согласовать дату и способ доставки, точку назначения (это может быть как наш адрес, так и терминал согласованной транспортной компании в СПб) и способ упаковки.

Согласование этих вопросов происходит по эл. почте: info@raketa-boats.ru или по телефону +7 965 766-34-42 в рабочее время склада.

Информация о производителе / продавце ИП Терентьев Александр Владимирович

ОГРНИП 310784725100255
ИНН 782617761714
Р/С: 40802810832180000020
Банк:
Филиал «Санкт-Петербургский» АО «АЛЬФА-БАНК» г. Санкт-Петербург
БИК: 044030786
Кор. счет: 30101810600000000786

Юридический адрес (для корреспонденции):
190000, СПб, Вознесенский пр., д. 21, кв. 13, ИП Терентьеву А. В.

Обратите внимание, что фактический адрес склада на ул. Белы Куна, д. 32 не имеет зарегистрированного почтового адреса, поэтому доставка писем по нему Почтой России не осуществляется.

Информация для возврата ИП Терентьеву А.В.

Адрес: 192236, Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 32.
Наименование: ИП Терентьев Александр Владимирович (ИНН 782617761714)
Режим работы склада: по будням с 10 до 17 по московскому времени
Контактный телефон: +7 965 766-34-42

Если доставка осуществляется за счет получателя, то вам нужно обязательно согласовать дату и способ доставки, точку назначения (это может быть как наш адрес, так и терминал согласованной транспортной компании в СПб) и способ упаковки.

Согласование этих вопросов происходит по эл. почте: info@raketa-boats.ru или по телефону +7 965 766-34-42 в рабочее время склада.

ОТК Ротан.рф

Мы проверяем каждую лодку перед продажей!

Ротан доставка в регионы

Мы уже отправили
тысячи лодок по всей России

Вопросы про Ротан

На все ваши вопросы ответят
наши консультанты