CЕРВИС / РЕМОНТ Просто напишите на service@raketa-boats.ru опишите проблему и укажите номер заказа или заводской номер лодки. Все решим.
СКОЛЬКО СТОИТ? Для вашего удобства есть сводный прайс-лист по лодкам и доп. оборудованию
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ЛОДКАМ ИЛИ ОПЦИЯМ (ответ на ваш вопрос появится в течение рабочего дня)
Заполнены не все обязательные поля *
Отправка...
Вопрос отправлен. В ближайшее время мы ответим на него.
Произошла ошибка. Попробуйте еще раз или задате вопрос
другим способом.
Сергей г.Волгоград07.11.2019
какие гарантии что лодку пришлют без брака я уже обжегся на лодке хантер 310а 3 дня и дно становится в смятку отсылать обратно для меня большие заморочки от тр.компании живу 50км.хотьи на лодку гарантия 5лет
Здравствуйте. Только мошенники заявят об абсолютной "непогрешимости", у любого производителя бывают браки. Другое дело, что у нас эти случае крайне редки. А соот-но и вероятность заморочек очень мала. И это без всяческих рекламных пятилетних гарантий.
Вадим, Барнаул.07.11.2019
Здравствуйте! Эксплуатирую РЛ-330 с Т9,8 на р. Обь. Зачастую есть волнение - РЛ-330 не хватает мореходности. Сориентируйте, пожалуйста, насколько лучше мореходность РС-350 относительно РЛ-330? Есть ли существенная разница?
Здравствуйте. Можно провести аналогию из авто мира: кроссовер — внедорожник. Т.е. в дикую "грязь" не получится, то позволить себе можно намного большее.
Владимир Канск07.11.2019
Добрый день . Последний вопрос перед покупкой .Рл 330 "Камыш" дно бронируете как на щтатной ? Спасибо .
Здравствуйте. Сейчас Камыши есть только в штатном исполнении.
Александр Кунгур06.11.2019
Муки выбора между 300 и 320.
Вводные данные: я 176/54, мускулатуры минимум. Мотор мерк 3.3 2т. Берега средней реки "Сылва" обрывистые/неудобные во многих местах. От машины до воды 50-100 метров. Рыбачу один и как правило сидя. Сейчас владею лодкой "навигатор 290 эконом". Лодка вместе с пайолом 32кг+я 54кг+мотор 15кг+остальное 20кг еду на глиссе 20км/ч. Но прохваты постоянные... (трим опробован) и надо пилить транец - потому покупка новой лодки. Да и сборка пайола надоела.
Из описания 300-ой: "метод вклейки днища: здесь он выполнен не жестко, а только по одному контуру." На картинке у 300-ой как вклеенный матрац, у 320-ой более плотное прилегание днища к бортам.
Вопрос №1: На какие характеристики влияет метод вклейки? Есть опасение, что дно у 300-ки будет болтаться/изгибаться и давать воздушные пузыри, что помешает глиссу и спровоцирует прохваты.
Критерии выбора в порядке убывания важности: масса (самое важное)->мореходность(глиссер настолько же важен как и масса)->обитаемость->удобство фурнитуры
Сейчас у моего "навигатора" прохваты как я понял из-за транца под 90 градусов к воде. Трим так и хочется выставить еще меньше, чем на первой дырке.
Вопрос №2: Какой угол вклейки транца у 300 и 320 модели? И какая дистанция от верха транца до уреза воды при ненагруженной лодке?
Пожалуйста, помогите определиться с выбором. Вероятно я не учитываю какие то другие важные сравнительные качества. Больше душа лежит к 320-ой из-за наличия всяких ручек и метода вклейки днища (на что влияет эта разница в методе вклейки...), но умом понимаю, что и за леер потаскаю, и разница в 4.5кг для меня существенна при постоянном таскании лодки туда-сюда+домой без лифта на второй этаж. И не хочется попасться в ситуацию: что 300-ка не выйдет на глисс из-за днища или выйдет с прохватами, а 320 выйдет.
Здравствуйте. 1) Дно на 300 сделано так для максимального облегчения и достижения минимальных размеров в собранном виде. Лодка короткая и "сбитая", поэтому для нее жесткости такого крепления хватает. А вот на старшие модели мы уже не применяем подобных подход. Там нагрузки больше. Под моторами 5-6 сил лодка без проблем глиссирует. 2) Транец под 90 градусов - это анахронизм. Давно таких лодок не встречал. И это не правильно, т.к. крайне сложно подобрать угол мотора. У наших лодок все транцы под углом. Обычно используют 1-2-3 отверстия на тримах. Итог: если очень важен вес и сверх компактность в сборе, то 300, если несколько доп. кило не проблема (320 одна их самых легких, а скорее всего даже самая легкая из своих), то 320. Тем более на нее сейчас акция. И не будет никаких компромиссов.
Володя Канск06.11.2019
330 Камыш дороже штатной матерьял разный ?
Баллоны лодки изготовлены из камуфляжного ПВХ Texaline (проверенная временем ткань от компании FLINC) плотностью 850 гр/кв.м. Дно выполнено из европейской ткани Мехлер 900 гр./м. оливкового цвета.
Сейчас РЛ-330 (транец 18 мм)со скидкой — 30 900 (базовая цена 39 900)
Владимир Канск06.11.2019
330 РЛ есть в наличии можно выписывать
Здравствуйте. РЛ330(камыш) на данный момент есть в наличии. РЛ330 в штатной расцветке (комбинированная серо - зеленая)под заказ со сроком изготовления в течении недели с момента оплаты. РЛ330 в зеленом цвете не изготавливаем.
Дмитрий,Ярцево Смоленской обл.05.11.2019
Добрый день,подскажите длину банки на РЛ-330...
Здравствуйте. 87*20 см.
Андрей Сестрорецк СПБ05.11.2019
Здравствуйте. Хочу сделать из вашей лодки РЛ 380 аэролодку для зимы, материал на морозе быстро погибнет? в интернете есть видео с вашей лодкой зимой, но ничего конкретного не говорится. хочется чтобы ездила долго.Предполагается эксплуатировать
с одним или двумя людьми, акватория в основном Финский Выборгский залив, если пвх будет жить то надо не много изменить конструкцию, одно до клеить другое не клеить. Спасибо.
Здравствуйте. ПВХ не боится зимы. Наши Ракеты активно используют под аероустановками. Индивидуальными заказами не занимаемся. Сейчас готовтим адаптированную модель для зимнего аероглиссера. Планируем до конца года представить.
Юрий Хабаровск05.11.2019
По поводу доставки. При получении в пункте доставки товара, могу ли я сначала проверить в каком состоянии товар и только после этого оплатить остаток за покупку лодки?
Здравствуйте. Отгрузка заказа осуществляется только по полной предоплате.
Олег. Минск04.11.2019
Здравствуйте. Такой вопрос: Можно ли уменьшить Диаметр баллона с 49 до 42 в модели РЛ-330 Y?
Здравствуйте. Индивидуальными лодками не занимаемся.