Оформить заказ

Для владельцев Ракет действует специальная сервисная программа «Поддержка+», значительно расширяющая рамки стандартной гарантии «по закону». Программа бесплатно доступна всем владельцам лодок Ракета.

Базовая гарантия (согласно нормам закона)

  1. Владелец лодки может рассчитывать на бесплатный ремонт с бесплатной доставкой в течение гарантийного срока (2 года) только при условии, что повреждение попадает под гарантийные обязательства.
  2. Для определения, является случай гарантийным или нет, на сервисе проводится процедура проверки качества (экспертиза).
  3. В ситуации, если случай не признаётся гарантийным (т.е. повреждение носит эксплуатационный характер или получено в результате нарушения правил эксплуатации), все расходы по пересылке, диагностике и ремонту ложатся на владельца лодки.

Бесплатная сервисная программа «Поддержка+»

  1. Любые работы по диагностике и ремонту всегда бесплатно, независимо от того, является случай гарантийным или нет.
  2. Доставка за наш счет. Если случай не гарантийный, то владелец лодки перед началом ремонта компенсирует наши затраты на доставку. Т.к. доставку изначально оплачиваем мы, то она идет по более выгодному корпоративному тарифу. Даже если случай не гарантийный, на доставке вы все равно сэкономите.
  3. Базовые материалы (клей, ткань и т.п.) и фурнитура, необходимые для ремонта — бесплатно.
  4. Если требуется замена крупных узлов (надувное дно, транец, баллоны и т.п.), то владельцу лодки нужно будет оплатить только себестоимость самих узлов. Работы по демонтажу неисправных деталей и установке новых - за наш счет.
  5. По программе можно прислать лодку с любым повреждением, даже с простым проколом.
  6. Сервисное обслуживание также включает в себя бесплатное ТО: проверка швов, надежности любых латок (при наличии), протяжка клапанов и пр.

Условия обслуживания по программе «Поддержка+»

  1. Программа доступна только для владельцев лодок «Ракета».
  2. Если случай не гарантийный, то услуги доставки за счет владельца лодки (в СПб лодку можно привезти к нам самостоятельно).
  3. Если требуется негарантийная замена крупного узла, то сам узел нужно будет оплатить согласно прайс-листу.
  4. Лодка должна быть чистой. Если состояние лодки не позволяет произвести диагностику или ремонт, то потребуется оплата услуги мойки (согласно прайс-листу).
  5. Сроки обслуживания оговариваются индивидуально и зависят от степени загрузки сервиса и сложности предстоящего ремонта.
Любой ремонт Ракет всегда бесплатно! Сервисная программа «Поддержка+»