Предсезонные скидки
Самые легкие лодки из евро-материалов с пожизненной гарантией

Гарантия

Сроки гарантии на лодки

На все лодки марки «Ракета» распространяется гарантия 24 мес. Гарантия распространяется на ткань ПВХ, швы, транец и узлы его крепления к баллонам и днищу. На комплектующие и составные части лодки (насос, весла, клапаны, банки, леер и пр.) дается гарантия, отличная от гарантии на основное изделие – 12 мес.

Заводской срок службы лодки установлен 60 мес.

Сервисная информация о лодках

Сроки гарантии на доп. оборудование

На позиции доп. оборудования (за исключением усиленного транца) действует гарантия 12 мес. Для текстильных изделий - 24 мес, для деталей из нержавеющей стали - 36 мес.

Особенности подготовки заказа с установкой доп. оборудования

Обратите внимание, что в ряде случаев невозможно вносить существенные изменения в заказ, если он уже находится в стадии подготовки. Под существенными изменениями понимаются изменение конструктивных элементов лодки (вроде транца или усиления) и отказ/рокировка доп. оборудования, требующего установки монтажных креплений.

Монтаж доп. оборудования осуществляется только на штатные позиции, определенные производителем. Если доп оборудование предполагает возможность установки в различных положениях, то согласование положений должно проходить по эл. почте. В отсутствие такого согласования производитель осуществляет выбор места расположения доп. оборудования и его положение на свое усмотрение.

Ситуации, не попадающие под гарантийные обязательства

Особенности продукции и поведения материалов, не являющиеся недостатками товара

Обратите внимание, что лодка — это надувная конструкция со сложной геометрией, состоящая из множества элементов. Лодка изготавливается из ткани ПВХ, у которой есть армированная сетка корда, состоящая из основы и утка. Уток несколько эластичнее нити основы (т.к. ему в нее нужно вплетаться). На любом тканном материале это приводит к тому, что степень растяжения по оси X несколько отличается от степени растяжения по оси Y. Все это, в сочетании с особенностями расположения материалов при раскрое, неизбежно приводит к появлению некоторого количества складок на надутой лодке. Это является нормальным явлением, не приводит к ухудшению функциональных свойств и снижению заявленных сроков службы изделия.

На степень заметности складок могут влиять различные факторы:

Следите за давлением в надувных отсеках лодки! Помните, что контроль давления важен не только при накачивании лодки. Давление в отсеках может меняться в процессе эксплуатации:

Мы настоятельно советуем сохранять давление по средней границе рабочего диапазона. Таким образом вы снизите риски превышения давления и продлите срок службы лодки в целом.

Гарантия и претензионный порядок

На все наши товары распространяется гарантия в соответствии с законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300–1 «О защите прав потребителей». Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки.

На товар по сниженным ценам (уцененный товар) с видимыми и установленными дефектами действует ограниченная гарантия, исключающая дефект как причину признания случая гарантийным.

При обнаружении дефектов в новом товаре в процессе эксплуатации покупатель вправе составить сервисное обращение, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. В этом случае обязательно предоставление товара для проведения процедуры проверки качества с целью установления факта наличия либо отсутствия заявленных дефектов, а также (в случае подтверждения наличия дефектов) установления причины их возникновения (заводской брак, нарушение правил эксплуатации, действия третьих лиц и т.п.).

Сервисное обращение должно быть оформлено в соответствии с требованиями закона, в одном письме, с четко указанным адресатом и должно отображать суть возникшей у вас проблемы и ваши требования. Отправляя обращение Почтой России имейте ввиду ненадежность данного канала связи и обязательно дублируйте обращение на адрес эл. почты: service@raketa-boats.ru. Помните также, что на фактический адрес (Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 32) Почта России не осуществляет доставку корреспонденции, поэтому письма должны отправляться исключительно на юр. адреса продавца или производителя, указанные в соответствующем блоке ниже.

Максимальный срок проведения экспертизы, установленный законом, составляет 20 календарных дней. Если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, покупатель, согласно закону, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы и расходы по пересылке товара. Максимальный срок ремонта, согласно закону, может составить до 45 дней.

Во избежание неприятных ситуаций мы крайне рекомендуем вам при возникновении вопросов в первую очередь связаться с нами, подробно объяснить ситуацию, прислать фото/видео. Обычно мы встаем на сторону клиента и решаем все вопросы быстро и аккуратно (посмотрите отзывы о нашей работе).

Кроме того, для владельцев наших лодок бесплатно действует расширенная сервисная программа «Поддержка+», снимающая с вас большинство финансовых издержек (мы берем их на себя).

Порядок сервисного обращения

Политика возвратов

Плав. средства бытового назначения входят в перечень товаров, не подлежащих возврату в течение 14 ней с момента покупки по причине того, что не подошел цвет / фасон и т.п. (постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации").

Если покупка была оформлена дистанционно (без самовывоза с нашего производства по адресу СПб, ул. Белы Куна, д. 32), то в течение 7 дней с момента получения заказа также возможен возврат товаров надлежащего качества при соблюдении ряда условий:

Обратите внимание, что согласно закону, в случае, если товар имеет индивидуально-определенные свойства, то он (как товар надлежащего качества) не подлежит возврату в течение 7 дней с момента получения.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен согласно нормам закона. Такой товар необходимо будет предоставить нам для проведения соответствующей процедуры проверки качества, целью которой будет являться подтверждение наличия заявленного покупателем недостатка и выявления природы его возникновения (производственный брак или результат неправильной эксплуатации либо действий третьих лиц). Если недостатки не будут обнаружены, либо если при их обнаружении будет установлена непроизводственная причина их возникновения, не попадающая под понятие гарантийного случая, то все понесенные расходы согласно закону ложатся на покупателя.

Складское хранение

Мы не предоставляем услуги бесплатного складского хранения. Без дополнительной оплаты заказ покупателя может находится у нас в процессе подготовки и на сервисном обслуживании. После подготовки заказа или завершения сервисных работ товар может бесплатно храниться на нашем складе в течение пяти рабочих дней. Далее стоимость хранения составляет 150 руб. в сутки.

Информация о производителе/продавце ИП Терентьев Александр Владимирович

ОГРНИП 310784725100255
ИНН 782617761714
Р/С: 40802810825360000193
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
Кор. счет: 30101810145250000411

Юридический адрес (для корреспонденции):
190068, СПб, Вознесенский пр., д. 21, кв. 13, ИП Терентьеву А. В.

Обратите внимание, что фактический адрес склада на ул. Белы Куна, д. 32 не имеет зарегистрированного почтового адреса, поэтому доставка писем по нему Почтой России не осуществляется.

Информация для возврата ИП Терентьеву А.В.

Адрес: 192236, Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 32.
Наименование: ИП Терентьев Александр Владимирович (ИНН 782617761714)
Режим работы склада: по будням с 10 до 17 по московскому времени
Контактные телефоны: +7 965 766-34-42, +7 965 766-34-48

Если доставка осуществляется за счет получателя, то вам нужно обязательно согласовать с нами дату и способ доставки, точку назначения (это может быть как наш адрес, так и терминал согласованной транспортной компании в СПб) и способ упаковки.

Согласование этих вопросов происходит по эл. почте: info@raketa-boats.ru или по телефонам +7 965 766-34-42, +7 965 766-34-48 в рабочее время склада.

Любой ремонт Ракет всегда бесплатно! Сервисная программа «Поддержка+»