Предсезонные скидки
Самые легкие лодки из евро-материалов с пожизненной гарантией

Пожизненная гарантия для Ракет в Special+

Мы с 2015 г. делаем самые легкие лодки в своем классе из премиальных материалов:

  • Суперэластичный ПВХ Mehler, Special+ c усиленным кордом основы или проверенный годами Dejia
  • Неубиваемый клей Texacol (Италия)
  • Нитки Gutermann (Германия) - надежные настолько, что их используют при пошиве космических скафандров
  • Также немаловажный фактор: у нас нет «сезонных» рабочих из бывших республик Союза. У нас на постоянной основе и уже много лет подряд работают лучшие мастера с многолетним опытом. Мы более чем уверены в надежности наших лодок, и поэтому мы можем спокойно позволить себе дать вам пожизненную гарантию на ее обслуживание.

    Что нужно, чтобы получить сервис по Поддержке+?

    1. Быть первым и единственным владельцем лодки, купленной напрямую с производства (оф. сайт или оф. магазин на Озоне). Никаких братьев, жен, дальних родственников, знакомых и доверенных лиц. Все вопросы (прием лодки, согласования, отправка и т.п.) только с тем, на кого оформлена Поддержка+. С этим строго.

    2. С 2024 г. программа распространяется только на лодки в Special+. На лодки, купленные ранее, программа действует для всех типов ткани.

    3. Если вы покупаете лодку в подарок, то в течение 14 дней после покупки Поддержку+ можно активировать для того, кому этот подарок предназначен. Для этого достаточно просто направить на эл. почту service@raketa-boats.ru:
      — ФИО покупателя (кто оформил заказ), город (куда осуществлялась доставка), модель и серийный номер лодки
      — ФИО человека, за кем должна быть закреплена Поддержка+

    4. При покупке "для себя" ничего специально регистрировать не нужно! По умолчанию Поддержка+ автоматически закрепляется за покупателем (по тем данным заказа, которые нам доступны).

    5. В случае повреждения или просто желания пройти ТО нужно связаться с нами по эл. почте service@raketa-boats.ru.

    6. Отправить лодку к нам. Если вы не в СПб, то вам будет доступен наш выгодный корп. тариф у ТК DPD. Лодку нужно отправить только до склада ТК в СПБ (это дешевле всего). Со склада мы заберем ее за свой счет.

    7. Повреждение должно быть ремонтопригодным. Неремонтопригодно - это когда сделать новое проще и дешевле, чем восстановить поврежденное.

    8. Если узел неремонтопригоден, его можно будет поменять, оплатив только себестоимость узла. Работы по замене мы также сделаем за свой счет. Для скептиков: нам не выгодны замены, т.к. отдать условное дно по себестоимости в сервис = не отдать его для сборки новой лодки на продажу. А у нас всегда очереди, и свободных деталей просто не бывает. Поэтому, мы, где это возможно, всегда стараемся обойтись бесплатным для вас ремонтом.

    9. Сторонние усиления и различные защитные покрытия (пленки, полиуретан и т.п.), если они мешают ремонту, должны быть заранее демонтированы. Эту работу на себя мы взять не сможем.

    10. Лодка должна быть чистой. Уважайте, пожалуйста, труд и время наших мастеров. Спасибо!

    Какой сервис доступен второму (и последующим) владельцам лодки?




    Отзывы о сервисе:


    Андрей Фомин
    Отзыв о сервисе после ремонта. Спасибо вам большое



    Источник

    -----------------
    -----------------

    Роман Бондаренко
    Добрый день! После двух сезонов эксплуатации (уже вне срока действия гарантии) сдавал свою РС-380У в сервис для проведения определённого ремонта. Ожидал, что придётся заплатить, но производитель провёл работы бесплатно. За это и за оперативность спасибо!
    Не реклама, простая благодарность.
    Всем спокойной воды!

    Источник

    -----------------
    -----------------

    Александр Пономарев-Спб
    Вчера обкатывал мотор и заодно лодку на Ф.З. Погода была ветренная, в определённых местах довольно приличная волна. Прошел 160км. Лодка показала себя великолепно. Макс.скорость была 34,5(мотор мерк 9,9лайт) Пробовал ходить под разными углами к волне, всё отлично. Остойчивость классная. Легко подобрать скорость для комфортного передвижения. В связи с требованиями по обкатке пришлось ходить с большей скоростью чем хотелось но чувствовал себя уверенно и безопасно. Под конец обкатки произошло Ч.П. Кресло на угловой банке протёрло баллон. Позвонил ракетчикам, сейчас поеду в сервис. Несмотря на это впечатление от лодки положительные. Так что кто весом 100+ и имеет кресло нового образца обратите внимание. Там надо угол чуть спилить. Всем удачи

    Получил сегодня лодку в сервисе. Переделали кресло, аккуратно заклеили баллон. Теперь ничего нигде не трёт. Бонусом дали носовой пуфик(хоть я ничего не просил) Очень приятно, спасибо. Технические неувязки могут быть у всех, важно как реагирует производитель. Лодка и допы нравятся, отношение ракетчиков тоже. Удачи и процветания.
    Источник

    -----------------
    -----------------

    Александр Кострикин
    День добрый 🤝 Хочу выразить огромную благодарность команде производства Ракета. Сам занимаюсь ремонтом и ко мне обратился человек из другого города за помощью отремонтировать лодку🚀. Позвонил ребятам и рассказал о проблеме⚓.Привёз лодку , которая не на гарантии уже давно, с разорванным Дном. Очень быстро и аккуратно заменили Дно на Лодке!!✌🔥. Заменили бесплатно 👌, а я отправил её хозяину в Великий Новгород 🚣‍♀ Клиент доволен, лодка 🚣‍♀ как новая, да ещё и бесплатно!!!!!!!✅ Команде спасибо 🖖

    Источник

    -----------------
    -----------------

    Денис Цветков
    У меня такая же была только больше! После рыбалки стравливал дно до следующей рыбалки. Отправил, парни сделали красиво и аккуратно! По лодке сделали все что нашли, и бонусом поменяли накладку на транце! 👍Всё бесплатно, оплачивал пересыл.. Сервис на уровне! Своих не бросают, сейчас это РЕДКОСТЬ. Благодарю за труд, спасибо, РЕКОМЕНДУЮ! 👍💪🤝
    Источник

    -----------------
    -----------------

    Владимир
    Приветствую, запоздалый отчет ремонта лодки, спасибо вам все отлично, дно держит

    -----------------
    -----------------

    Андрей Большевиков
    Коллеги, хочу оставить отзыв о добром человеке Алексее из Санкт-Петербурга и коллективе ракетчиков. Так вышло, что я второй раз стал обладателем лодки Ракета (1 - рл320, 2 - рл380у). Сами представляете, что такое муки выбора, когда лагерь приятелей рвется на разных производителей. Вобщем, к сути: не повелся, не предал Ракету, а сроки изготовления кусались. Нашел на авито объявление Алексея, состыковался с собственником в разговоре о том, чтобы он передал лодку на завод (ребята не занимаются проверкой лодок, лишь выступили гарантом передачи и я сам доверился, по детальным фото судна, Алексею). Конечно, цель была множественной, я обратился на завод, чтобы лодочку еще и доукомплектовали необходимым мне оборудованием. В итоге, всего три дня работ, сутки просушки и чуть более суток пути и практически новая лодка переехала из Питера на 1000км южнее. Причем в традиционной для Ракет картонной упаковке. Большое спасибо за отзывчивость и поддержку!!! Безумно приятно, по-человечески!

    Источник

    -----------------
    -----------------

    Александр Пономарев-Спб
    Хочу поблагодарить ракетчиков за отличное отношение к клиентам. Утопил ЗИП и все документы на рыбалке. Виновата лодка(рл380у) со своей феноменальной остойчивостью😁. Возясь с эхолотом отвязал мешающую сумку и поставил на борт. Естественно ворочаясь смахнул её в воду. Глубина 30 м. Обратился к ракетчикам для восстановления ЗИП, т.к уезжаю на рыбалку на 2 недели на север. Помимо ЗИП они оперативно восстановили и документы на лодку. Спасибо большое. Лодкой очень доволен.
    Источник

    -----------------
    -----------------

    Евгений Яковлев
    Итак, отчитываюсь, наконец нашел время забрать сумку из ремонта. Выражаю благодарность коллективу за качественный, профессиональный и оперативный ремонт моей сумки. Я как владелец лодки читал, конечно, про программу поддержки клиентов, но понимал, что мой случай вообще ни разу не гарантийный. Поэтому был очень приятно удивлен, что компания выполнила ремонт сумки абсолютно бесплатно! Ваша клиентоориентированность выше всяких похвал! Приятно, что выбрал лодку Ракета. Спасибо!

    Источник

    -----------------
    -----------------

    Константин Кащеев
    Приветствую всех ракетчиков и ракетоводов! Получил сегодня свою лодку из ремонта, что хочу сказать, лодка у меня отходила 4 сезона много где на ней побывал два мотора сменил. За это время и мыши раз погрызли и потёртости и проколы ребята из сервиса ракетчиков всё хорошо подклеили транец проклеили общем лодка снова в строю. Денег ни копейки не взяли я был приятно удивлён

    Денис Цветков
    Подтверждаю! Тож отдавал на ремонт, сделали всё что нужно, и все что посчитали нужным. Оплачивал только пересыл... Такое только у РАКЕТЫ👍
    Источник

    -----------------
    -----------------

    Олег Васильевич
    Добрый день. Огромное спасибо ракетчикам. Сервис поддержка плюс работает отлично. Отправлял лодку на ремонт в сервис, моя оплата только доставка. Все необходимые работы были произведены и самое главное быстро.. Спасибо.
    Источник

    -----------------
    -----------------

    Александр Пономарев-Спб
    Здравствуйте. Отдавал лодку РЛ380у в ремонт по программе Поддержка+. Был неприятный задир на дне. Сегодня забрал. Когда отдавал сказал чтобы делали как считают нужным. Ракетчики сделали всё отлично, помимо дна заклеили ещё в двух местах и ещё наклеили ленты усиления на дно! Лодка эксплуатируется в суровых условиях, так что это совсем не лишнее для меня! Всё бесплатно! Вежливый отзывчивый профессиональный персонал! Огромное спасибо Вам и удачи в бизнесе!!
    Источник

    -----------------
    -----------------

    Игорь Тебекин
    Дорогие друзья, хочу выразить огромную благодарность коллективу сервиса Лодки Ракета за восстановление моей лодки. В первый же день, её переехал автомобиль и потащил по бетонному слипу, в результате чего, было порвано днище и повреждён балкон лодки. Я, конечно, очень расстроился и на следующий день, отвёз лодку на производство, где её сразу осмотрели и приободрили меня тем, что её можно восстановить. Каково же было, моё удивление, когда через неделю, мне позвонили и предложили забрать лодку.В итоге на неё нанесли 10 заплаток и приклеили ленту на нижнюю часть транца. Все было сделано быстро и качественно, а самое главное абсолютно бесплатно. С меня не взяли ни за работу, ни за материалы, хотя случай был явно не гарантийный. Молодцы ребята, словами не разбрасываются, поддержка работает, сам лично проверил. Так держать!

    Источник

    -----------------
    -----------------

    Николай Башун
    Здравствуйте, хочу поблагодарить Вас за программу поддержка. Лодку быстро приняли, устранили проблему и отправили обратно.Заплатил только за пересылку. А еще обновили транец и установили кольцо для страховки движка.Очень благодарен.Летом протестирую и отпишусь, скорее всего опять с благодарностью.
    Источник

    -----------------
    -----------------

    Алексей Чистов
    Добрый день! Хочу поблагодарить Ребят из сервиса и всех Ракетчиков за такое отношение к своим покупателям, быстро решили проблему с проколом (который я не мог обнаружить), очень качественно заклеили его латкой, бонусом установили новые накладки на транец под струбцины двигателя . Программа Поддержка Плюс, рулит !!! Спасибо за работу!!!
    Источник

    -----------------
    -----------------

    Алексей Петрухин
    Был клей перезимовал в гараже наверно пропал, написал в сервис оперативно отправили новый без платно, заплатил только за доставку, спасибо большое!
    Источник



    Полезные видео

    Работа с клеем, латки:


    Замена / протяжка / устройство клапана:


    Любой ремонт Ракет всегда бесплатно! Сервисная программа «Поддержка+»