ВЫГОДА до 24 300₽! || СКИДКА 15 500₽ на МДК!
Скидки на лодки, моторы и комплекты дистанции
Спросить в WhatsApp | Telegram

Нужна консультация?

Мы уже ответили на 7757 вопросов.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ЛОДКАМ ИЛИ ОПЦИЯМ (ответ на ваш вопрос появится в течение рабочего дня)

Павел Шахты21.03.2019

добрый вечер, а цены какие? прайс-лист до 15.03.
Здравствуйте. Цены актуальные.

Александр Николаевич Волгоград21.03.2019

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой вес у защитного коврика в размере 320. Спасибо.
Здравствуйте. Вес коврика около 1,2 кг

Виктор,Донецк20.03.2019

вечер добрый.подскажите,на лодку РЛ380 у какой толщины транец идет?27 мм или его нужно заказывать как дополнительную опцию?
Здравствуйте. В штате 27 мм.

Игорь, Нетания20.03.2019

Отправляете ли вы заказы за границу, в частности в Израиль?
Здравствуйте. К сожалению, такой возможности нет.

Петр г.Ачинск20.03.2019

Можно ли заказать тент для РЛ 380? Лодку покупал у Вас, заказ 8168. И сколько это будет по времени? С уважением Петр.
Здравствуйте. Несколько недель. Тенты делаем под заказ.

Борис СПб19.03.2019

Какая высота НД на наружней части транса от верхней вклейки до днищевого полотно на РЛ 380. Спасибо
Здравствуйте. К сожалению, по словесному описанию не понял, о каком параметре идёт речь. Позвоните в офис и объясните менеджеру подробнее. Он постарается подсказать.

Алексей, г.Курск19.03.2019

Добрый день, Алексей. Лодка замечательная и по видео, и по рассказам. Подумываю продать свой тяжеловес и приобрести Вашу РЛ-320 Эгоист. Всё-таки вес очень имеет значение, особенно с возрастом. Вот появились некоторые вопросы, надеюсь Вы мне ответите на них. Вот, например: Я предпочитаю пользоваться якорным рымом. Очень часто бывают ситуации, когда происходит зацеп приманки. Но, спиннинг нельзя выпускать из рук по некоторым причинам. При этом, я держу в одной руке спиннинг, а другой рукой, начинаю выбирать якорный канат. Одно движение вверх, и канат в рым, перебираю свободную часть каната в сторону рыма, выдергиваю из рыма и, заново. При этом, я могу сидеть на передней банке, именно сидеть, а не стоять и подтягивать якорь на лодку. Приблизившись к месту зацепа, я выдергиваю канат из рыма и, слегка придерживая канат, резко сбрасываю якорь. Естественно, канат, под весом якоря, сильно трет баллон, значит, нужен хотя бы один роульс. Таким образом, подобрав нужное положение лодки, можно использовать отцеп для приманки. Но, вот не задача. У Вас на фото он наклеен немного горизонтально (лично моё мнение, можно сдвинуть немного за лодку). При этом очень нужно, чтобы был хотя бы один роульс, по которому двигается канат, иначе канат, с первых же рыбалок, сильно протрет лодку. Место, куда идеально можно было бы наклеить роульс, как раз там, где клапан баллона и логотип фирмы. Накладной двойной роульс – это интересно, но я думаю, тот, кто пользуется якорным рымом, у того рыбака, не будет выбора «брать накладку с собой, или нет», однозначно брать и надевать. Вот ещё бывает ситуация, когда надо приспустить передний баллон, или наоборот надуть. А до клапана далеко, да ещё и накладка закрывает его и снять её быстро - не получиться. К вышеизложенному: Можно ли, может в индивидуальном порядке, клапан переднего баллона, поставить внутри лодки, в доступности «вытянутой руки»? И логотип фирмы, может перенести с середины баллона. Тогда бы, клиент, например, я, рад был бы заказать лодку + рым и роульс, уже правильно наклеенный на баллон (геометрически правильно). За ранее, благодарю за ответ.
Здравствуйте. Мы не вносим изменения в лодку. Добраться до клапана под накладным роульсом - дело 2-х секунд. Один ролик не работает должным образом, канат будет контактировать с баллоном, поэтому их 2.

Артём. Конаково19.03.2019

Здравствуйте! Стал счастливым обладателем РС - 380у. Накачал до рабочего давления , оставил в тёплом помещении. Через 20 дней давление в дне упало с 350 до 100. В балонах давление тоже упало не менее чем на 70 мБа. Не изменным осталось давление только в одном баллоне. Лодка стояла на боку прислонённая к стене , перепады температуры и атмосферные осадки исключены. Проконсультируйте пожалуйста, на сколько это не нормально и что с этим делать?
Артем, добрый день. Любые лодки время от времени нужно подкачивать. На постепенную потерю давления (на долгой дистанции) может влиять множество факторов: перепады температур и атмосферного давления, наличие точек физического давления, положение лодки, разная кубатура отсеков (по этому, например, днище всегда теряет заметно сильнее баллонов) и т.п.. Если у вас нет существенной потери давления на короткой дистанции (день-два), то беспокоиться не о чем.

Александр. Нижний Новгород18.03.2019

Добрый день. У меня рл-330 мотор ямаха5 . При скорости примерно 20 - 25 нос лодки кобрирует. Лечиться путем переноса центра тяжести но не совсем удобно рулить без удлинителя румпеля. Сделал дополнитнльное кавитационное крыло . Ваше мнение интересует поможет ли сие дополнение ? Вы не пробовали ?
Здравствуйте. По поводу "кобрирования" сложно что-то комментировать удаленно. Если у вас есть груз в лодке, перекиньте его весь в нос. Тем самым будет более сбалансированная развесовка. Гидрокрылья, по большей части, нужны для облегчения выхода на глисс. Кто знает, как оно поведет в вашем конкретном случае. Нужно пробовать.

Дмитрий Санкт-Петербург18.03.2019

Подскажите, какой сейчас срок ожидания при заказе лодки "Эгоист" РЛ-320?
Ориентируем на 1-2 мес.
← Пред460След →
Любой ремонт Ракет всегда бесплатно! Сервисная программа «Поддержка+»