Легкий и качественный китайский мотор на архитектуре классического японца Tohatsu 9.8 л.с. Надежная, проверенная десятилетиями конструкция, качественная сборка и ряд "улучшайзингов" - дополнительная смазка подвижных деталей, хомуты на тросах там, где их со временем перетирает на Тохе, удобный топливный коннектор и румпель от Ямахи и т.п. Отличная комплектация (счетчик моточасов под колпаком, бак с индикацией уровня заполнения). Идеально подходит под серии РЛ и РМ, т.к. легкий (26 кг) и, одновременно с этим, обладает достаточным запасом мощности под сценарии как легкой, так и значительной загрузки.
Проверенная архитектура
Мотор - качественный клон легендарного Tohatsu M 9.8 BS за вдвое меньшую цену и в наличии.
Легкий - всего 26 кг!
С этим мотором легко выходить на воду в одиночку. Особенно, если у вас легкая Ракета РЛ или РМ серии.
Качественная сборка
Аккуратное литье, пластик без наплывов, провода в жгутах, метки ОТК на винтах.
Нерегистрат и не нужны права
Надувные лодки с моторами до 10 л.с. не требуют постановки на учет в ГИМС и получения водномоторных прав.
Перед началом эксплуатации мотор обязательно должен пройти обкатку. В инструкции к мотору вы найдете рекомендации по процедуре. Здесь мы дадим общие советы:
- Процедура обкатки, обычно, рассчитана на 10 часов и включает в себя как холостые обороты, так и ход под разной нагрузкой
- Обкатывайте на водоеме. Обкатка в бочке не рекомендуется, т.к. вода в ней быстро нагревается и в нее сливается масло, которое тут же будет через помпу втягиваться в мотор. Это может привести к его повреждению
- Обкатка включает в себя проходы под нагрузкой (чего невозможно добиться в бочке)