РК-420 — это килевая лодка для серьезных задач. Лодка обладает всеми плюсами проверенной десятилетиями классической килевой конструкции (мореходность, обитаемость) и, кроме них, рядом фирменных «ракетных» бонусов: легкий вес, европейские материалы, качественная сборка, транец с регулировкой положения мотора по высоте, богатый выбор качественного доп. оборудования.
Большая, но легкая
Изготовлена из легкой, но надежной ткани с усиленным кордом. Очень компактная в сборке.
Несмотря на легкий вес у лодки большие баллоны и вместительный кокпит.
Регулируемый транец
Наша фирменная разработка, позволяет поднимать или опускать мотор на транце.
Избавляет от сложностей «женитьбы» лодки и мотора. Позволяет получать
максимум от комплекта в разных условиях и при разной загрузке.
Европейские материалы
Итальянский клей Texacol, немецкие нити Gütermann. Надежный ПВХ Special+ (CN), Dejia (CN) или Plastel (EU) могут быть дополнительно усилены тканью Valmex (EU) от немецкого концерна Mehler или Special+ X2/1200 с двойным плетением нитей корда.
Уверенный ход от 15 л.с.
Легкость лодки позволяет добиваться снижения требований
к мощности мотора. Лодка показывает отличные ходовые характеристики
даже под моторами средней мощности.
На фото актуальное расположение фурнитуры (ручки, леера и пр.). При заказе доступны разные расцветки лодки.
Характеристики РК-420(Special+ // Deja // Mehler)
Длина лодки
420 см
Длина кокпита
310 см
Ширина лодки
180 см
Ширина кокпита
80 см
Диаметр баллонов
50 см
Материал ПВХ (на выбор)
Special, Китай // Deja, Китай // Mehler, Германия
Плотность ПВХ
850 // 850 // 900 гр/м2
Вес лодки
37,8 // 39,2 кг
Регулируемый транец
да
Мощность мотора
до 30 л.с.
Регистрация и права
не нужны до 10 л.с.
Производство
Россия, С-Петербург
↓Развернуть все характеристики
Длина лодки (габаритная)
380 см
Ширина лодки (габаритная)
180 см
Длина кокпита (по палубе)
310 см
Ширина кокпита (по баллонам, у транца)
80 см
Диаметр баллонов (немного сужается к носу)
50 см
Высота банки (расстояние до палубы)
40 см
Материал ПВХ (на выбор)
Special, Китай // Deja, Китай // Mehler, Германия
Плотность ПВХ
850 // 850 // 900 гр/м2
Вес лодки (минимальный неделимый вес с несъемной фурнитурой)
37,8 // 39,2 кг
Вес комплекта (в базовом исполнении и в стандартной комплектации)
49,8 // 51 кг
Лодка в собранном виде (зависит от навыка и погодных условий)
103*50*32 см
Кол-во надувных отсеков
4
Вместительность
6 чел
Грузоподъемность
850 кг
Мощность мотора
до 30 л.с.
Рекомендуемая мощность мотора
15 — 25 л.с.
Макс. вес мотора ("сухой" вес указанный в паспорте мотора)
60 кг
Длина «ноги» мотора
S (короткая)
Толщина транцевой плиты
27 мм
Регулируемый транец
да
Рабочее давление в отсеках (баллоны и дно)
250 — 300 мБа
Комплектация
Лодка
1 шт
Весло складное (1,8 м) (труба алюминий 32 мм)
2 шт
Банка (влагостойкая фанера 21 мм)
2 шт
Ножной насос (5 л) (с переходником под клапаны)
1 шт
Сумка тканевая
1 шт
Носовые ручки
2 шт
Кормовые ручки
2 шт
Бортовые леера (2 по бокам, 1 сверху по периметру)
3 шт
Транцевый рым (для страховки мотора, нержавеющая сталь)
2 шт
Носовое рым-кольцо (для швартовки и буксировки лодки)
1 шт
Рем. набор (латки, клей, клапан, заглушки и пр.)
1 шт
Паспорт-инструкция
1 шт
Памятка пользователя
1 шт
Погрешность приведенных характеристик может составить до 5%.
Модель является моторной надувной лодкой, относится к типу V и соответствует ГОСТ Р 53447.
Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия. При заказе вместе с лодкой дополнительного оборудования, требующего установки монтажных креплений либо несъемных элементов, лодка (как товар) приобретет индивидуально-определенные свойства.
Правила гарантийного обслуживания и особенности конструкции приведены в разделе «Как купить».
Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора.
Многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами.
Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.