РK-380 — большая и мореходная лодка в минимальном весе. Это килевая классика, которая легко даст фору конкурентам в 10-15 кг веса, не теряя при этом ни в ходовых качествах, ни в надежности. Это модель с которой все еще комфортно управляться в одиночку, особенно, если вооружить ее вполне себе подъемными двухтактными «нерегистратами» 9,9 /15 (36 кг) или 9,9 /20 (41 кг).
Большая, но легкая
Изготовлена из легкой, но надежной ткани с усиленным кордом. Очень компактная в сборке.
Несмотря на легкий вес у лодки большие баллоны и вместительный кокпит.
Регулируемый транец
Наша фирменная разработка, позволяет поднимать или опускать мотор на транце.
Избавляет от сложностей «женитьбы» лодки и мотора. Позволяет получать
максимум от комплекта в разных условиях и при разной загрузке.
Европейские материалы
Итальянский клей TEXACOL, немецкие нити GÜTERMANN. Надежный ПВХ SPECIAL+ (CN), DEJIA (CN) или MEHLER PLASTEL (EU) могут быть дополнительно усилены тканью MEHLER VALMEX (EU) или SPECIAL+ X2/1200 с двойным плетением нитей корда.
Уверенный ход под 9,9 (15) л.с.
Легкость лодки позволяет добиваться снижения требований к мощности мотора. Лодка показывает отличные ходовые характеристики даже под моторами средней мощности. И все это без постановки на учет в ГИМС и без получения прав.
Обзор РК-серии
Для нас нет мелочей, но в один ролик все не впихнуть.
— почему на Ракетах две носовые ручки?
— почему за 10 лет из Ракет не вывалился ни один транец?
— почему накладки под мотор из фанеры, а не из пластика?
— почему на лодках по умолчанию нет привального бруса?
— зачем в транце два сливных клапана?
— почему Ракету можно свернуть так, что она легко ляжет в багажник седана, оставив рядом место под мотор, бак и снарягу?
Мы старательно отсняли и собрали в отдельный плейлист для вас все ракетные фишкиПодписывайтесь, общайтесь напрямую с производителем. Без рекламной шелухи, получайте реальные отзывы от реальных владельцев. Обнимаем, ждем.
На фото актуальное расположение фурнитуры (ручки, леера и пр.). При заказе доступны разные расцветки лодки.
Характеристики РK-380 (SPECIAL+ // MEHLER)
Длина лодки
380 см
Ширина кокпита
80 см
Диаметр баллонов
52 см
Материал ПВХ (на выбор)
SPECIAL+ // MEHLER
Плотность ПВХ
850 // 900 гр/м2
Вес лодки (зависит от ткани)
34,6 — 35,8 кг
Мощность мотора
до 25 л.с.
Регистрация и права
не нужны до 9,9/20 л.с.
Производство
Россия, С-Петербург
>> ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ <<
развернуть
↓
Длина лодки (габаритная)
380 см
Ширина лодки (габаритная)
180 см
Длина кокпита (по палубе)
270 см
Ширина кокпита (по баллонам, у транца)
80 см
Диаметр баллонов
52 см
Высота банки (расстояние до палубы)
40 см
Материал ПВХ (на выбор)
SPECIAL+ // MEHLER
Плотность ПВХ
850 // 900 гр/м2
Вес лодки (минимальный неделимый вес с несъемной фурнитурой)
34,6 // 35,8 кг
Вес комплекта (в базовом исполнении и в стандартной комплектации)
47 // 48,2 кг
Лодка в собранном виде (зависит от навыка и погодных условий)
103*50*27 см
Кол-во надувных отсеков
4
Вместительность
4 чел
Грузоподъемность
650 кг
Мощность мотора
до 25 л.с.
Рекомендуемая мощность мотора
9,9 (15) л.с.
Макс. вес мотора ("сухой" вес указанный в паспорте мотора)
60 кг
Длина «ноги» мотора
S (короткая)
Толщина транцевой плиты
27 мм
Рабочее давление в отсеках (баллоны и дно)
250 — 300 мБа
Производство
Россия, С-Петербург
Комплектация
Лодка
1 шт
Весло складное (1,8 м) (труба алюминий 32 мм)
2 шт
Банка (влагостойкая фанера 1100*220*21 мм)
2 шт
Ножной насос (5 л) (с переходником под клапаны)
1 шт
Сумка тканевая
1 шт
Носовые ручки
2 шт
Кормовые ручки
2 шт
Бортовые леера (2 по бокам, 1 сверху по периметру)
3 шт
Транцевый рым (для страховки мотора, нержавеющая сталь)
2 шт
Носовое рым-кольцо (для швартовки и буксировки лодки)
1 шт
Рем. набор (латки, клей, клапан, заглушки и пр.)
1 шт
Паспорт-инструкция
1 шт
Памятка пользователя
1 шт
Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия.Погрешность приведенных характеристик может составить до 5%. Правила гарантийного обслуживания и особенности конструкции приведены в разделе «Гарантия».
Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора.
Некоторые производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами.
Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.
Оплата возможна с разделением платежа 50 / 50 (аванс при заказе и доплата по готовности).
Также есть возможность рассрочки на 6 — 12 мес.
Сумка ПВХ, шкиперская ручка, страховка мотора и расширенный рем. набор - в подарок!
Пока другие прячут названия материалов, мы снимаем видео с тестами своего ПВХ
А вообще, мы уже 10 лет снимаем подробные видео по всем возможным поводам. Лодки на воде, сравнение моделей и моторов. Обзоры технички, эксперименты. Как продлить жизнь лодки? Почему лодке не нужен привальный брус? Как стравливающий клапан может убить вашу лодку? Как правильно клеить внутреннюю латку пальцем на выходе, когда с собой только рем. набор? Очень хочется все впихнуть на сайт. Мы пробовали - браузер крашится от перегрузки. Поэтому вам реально стоит подписаться на ВК, посмотреть все ~500 видео и задать важные вам вопросы реальным владельцам Ракет и производителю. Чего ждем-с? Тут все свои!