Лодка Ракета РЛ-380
РЛ-380 — настоящий флагман серии для тех, кто хочет максимально раскрыть весь потенциал монотоннельной конструкции. Лодка обладает лучшим ходом даже под 5-кой («длинна бежит»), лучшей обитаемостью и наибольшим запасом под загрузку и мощность мотора. И все это в весовой категории до 30 кг! Лучший выбор как под загрузку, так и под максимальный комфорт в одиночку.
Суперкомпктная сборка и вес до 30 кг
Лодка большая, но она спокойно ложится даже в багажник Матиза. Под мотор места, там, конечно, уже не будет, но попробуйте впихнуть туда любую другую лодку в размере 380!
Потрясающая остойчивость
Благодаря большим баллонам и безкилевому дну лодка обладает замечательной остойчивостью.
Рыбачить стоя в заброс легко и комфортно. Лодка также отлично держит курс на ходу.
Европейские материалы
Итальянский клей TEXACOL, немецкие нити GÜTERMANN. Надежный ПВХ SPECIAL+ (CN), DEJIA (CN) или MEHLER PLASTEL (EU) могут быть дополнительно усилены тканью MEHLER VALMEX (EU) или SPECIAL+ X2/1200 с двойным плетением нитей корда.
Уверенный глисс уже под 5-кой
Уникальная конструкция: монотоннельное дно, большие баллоны и опорные реданы.
Вывод на глисс 2 чел. под 5 л/с,
высокая скорость, отличная управляемость.
Преимущества РЛ-серии на видео
Для нас нет мелочей, но в один ролик все не впихнуть.
- — почему на Ракетах две носовые ручки?
- — почему за 10 лет из Ракет не вывалился ни один транец?
- — почему накладки под мотор из фанеры, а не из пластика?
- — почему на лодках по умолчанию нет привального бруса?
- — зачем в транце два сливных клапана?
- — почему Ракету можно свернуть так, что она легко ляжет в багажник седана, оставив рядом место под мотор, бак и снарягу?
На фото актуальное расположение фурнитуры (ручки, леера и пр.). При заказе доступны разные расцветки лодки.
Характеристики РЛ-380 (SPECIAL+ // DEJA // MEHLER)
Длина лодки |
380 см |
Ширина кокпита |
72 см |
Диаметр баллонов |
49 см |
Материал ПВХ (на выбор) |
SPECIAL+ // DEJA // MEHLER |
Плотность ПВХ |
850 // 850 // 900 гр/м2 |
Вес лодки (зависит от ткани) |
28 — 29 кг |
Мощность мотора |
до 20 л.с. |
Регистрация и права |
не нужны |
Производство |
Россия, С-Петербург |
>> ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ <<
развернуть
↓
Длина лодки (габаритная) |
380 см |
Ширина лодки (габаритная) |
170 см |
Длина кокпита (по палубе) |
280 см |
Ширина кокпита (по баллонам, у транца) |
72 см |
Диаметр баллонов (сужается к носу) |
49-42 см |
Высота банки (расстояние до палубы) |
28 см |
Материал ПВХ (на выбор) |
SPECIAL+ // DEJA // MEHLER |
Плотность ПВХ |
850 // 850 // 900 гр/м2 |
Вес лодки (минимальный неделимый вес с несъемной фурнитурой) |
28 // 28 // 29 кг |
Вес комплекта (в базовом исполнении и в стандартной комплектации) |
37 // 37 // 38 кг |
Лодка в собранном виде (зависит от навыка и погодных условий) |
92*46*30 см |
Кол-во надувных отсеков |
4 |
Вместительность |
4 чел |
Грузоподъемность |
550 кг |
Мощность мотора |
до 15 л.с. |
Рекомендуемая мощность мотора |
5 — 9,9 (15) л.с. |
Макс. вес мотора ("сухой" вес указанный в паспорте мотора) |
50 кг |
Длина «ноги» мотора |
S (короткая) |
Толщина транцевой плиты |
27 мм |
Рабочее давление в отсеках (баллоны и дно) |
250 — 300 мБа |
Производство |
Россия, С-Петербург |
Комплектация
Лодка |
1 шт |
Весло складное (1,6 м) (труба алюминий 32 мм) |
2 шт |
Банка (влагостойкая фанера 870*200*18 мм) |
2 шт |
Ножной насос (5 л) (с переходником под клапаны) |
1 шт |
Сумка тканевая |
1 шт |
Носовые ручки |
2 шт |
Кормовые ручки |
2 шт |
Бортовые леера (2 по бокам, 1 сверху по периметру) |
3 шт |
Транцевый рым (для страховки мотора, нержавеющая сталь) |
1 шт |
Носовое рым-кольцо (для швартовки и буксировки лодки) |
1 шт |
Рем. набор (латки, клей, клапан, заглушки и пр.) |
1 шт |
Паспорт-инструкция |
1 шт |
Памятка пользователя |
1 шт |
-
Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия.Погрешность приведенных характеристик может составить до 5%. Правила гарантийного обслуживания и особенности конструкции приведены в разделе «Гарантия».
-
-
Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора.
Некоторые производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами.
-
Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.
↑
>> СВЕРНУТЬ ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНО <<
Фото из жизни РЛ-380
На фото лодки разных годов, в различных расцветках и модификациях
Видео обзоры РЛ-380
ЦЕНЫЛодку можно заказать в одной из трех марок ткани:
(жмите на иконки расцветок, чтобы посмотреть фото примеров лодок)
DEJIA850 гр./кв.м. (бюджетное решение)
SPECIAL+850 гр./кв.м. (усиленная ткань с пожизненной гарантией)
MEHLER900 гр./кв.м. (немецкая ткань с пожизненной гарантией)
Нет в наличии
Доп. оборудование
>> СПИСОК ДОП. ОПЦИЙ ДЛЯ РЛ-380 <<
развернуть
↓
Модификации
- — Модификации доступны только при заказе лодки, т.к. закладываются на стадии кроя и/или в процессе сборки лодки.
Тенты, тарги и чехлы
На транец
На баллоны
Под пятую точку
В кокпит
Вместе с лодкой
- — Цены действительны до 30.11.2024
- — Сумка ПВХ идет в подарок (на замену тканевой) при покупке лодки
- — Цены указаны в российских рублях
- — Установка доп. оборудования на Ракеты — бесплатно!
↑
>> СВЕРНУТЬ ОПЦИИ ОБРАТНО <<
>> МОТОРЫ ДЛЯ РЛ-380 <<
развернуть
↓
Моторы APACHE
APACHE T 5 BS |
67 100 ₽ |
APACHE T 6 BS 4 такта |
91 500 ₽ |
APACHE T 9.8 BS |
110 100 ₽ |
APACHE T 9.9 (15) BS |
122 900 ₽ |
APACHE T 9.9 (20) BS |
144 900 ₽ |
Моторы HDX
HDX Rapid series T 5 BMS |
69 500 ₽ |
HDX Rapid series T 6.2 BMS |
75 900 ₽ |
HDX F 6 ABMS 4 такта |
95 900 ₽ |
HDX Rapid series T 9.8 BMS |
110 500 ₽ |
HDX Rapid series T 9.9 (15) BMS |
127 500 ₽ |
- — Цены действительны до 30.11.2024
- — Цены указаны в российских рублях
↑
>> СВЕРНУТЬ МОТОРЫ ОБРАТНО <<
Программа Поддержка+
Пожизненная гарантия для лодок из SPECIAL+ и MEHLER
- — Бесплатные ТО и ремонты даже по окончанию гарантийного срока
- — Еще раз: любые ремонты бесплатно, даже если лодку повредите вы сами или ее погрызут мыши!
- — Правила программы
-
Вы же в курсе, что цены скоро повысятся? Если вы ждете традиционных осенних скидок, то, скорее всего, лучшая цена уже прямо сейчас перед вами.
-
Оплата возможна с разделением платежа 50 / 50 (аванс при заказе и доплата по готовности).
Также есть возможность рассрочки на 6 — 12 мес.
Сумка ПВХ, шкиперская ручка, страховка мотора и расширенный рем. набор - в подарок!
Пока другие прячут названия материалов, мы снимаем видео с тестами своего ПВХ
А вообще, мы уже 10 лет снимаем подробные видео по всем возможным поводам. Лодки на воде, сравнение моделей и моторов. Обзоры технички, эксперименты. Как продлить жизнь лодки? Почему привальник нахрен не нужен? Как стравливающий клапан может убить вашу лодку? Как правильно клеить внутреннюю латку пальцем на выходе, когда с собой только рем. набор? Очень хочется все впихнуть на сайт. Мы пробовали - браузер крашится от перегрузки. Поэтому вам реально стоит подписаться на ВК, посмотреть все ~500 видео и задать важные вам вопросы реальным владельцам Ракет и производителю.
Чего ждем-с? Тут все свои!